Контекстная реклама

Анализ, настройка и ведение рекламных кампаний для получения максимально эффективных показателей в Google Ads
 

Преимущества контекстной рекламы

Универсальный маркетинговый инструмент, который подходит для любого бизнеса.
Низкий стартовый бюджет

Заказать контекстную рекламу можно даже при небольшом бюджете и при этом получить результат

Быстрый запуск и результат

Рекламные кампании в Google быстро запускаются и можно получить заказы от клиентов уже с первых дней рекламы.

Максимальный охват целевой аудитории

Google включает более 2 млн сайтов в Интернете и собственные ресурсы Google, чтобы найти ваших клиентов.

Эффективная настройка и управление

Google работает на искусственном интеллекте, чтобы найти пользователей, которые будут покупать и оставлять заявки, однако имеет и ручные настройки.

Запуск рекламы в Google Ads состоит из следующих этапов

01
Написание стратегииㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ

Анализируем заполненный клиентом бриф, а после начинаем изучать его нишу и исследовать конкурентов. Составляем портрет целевой аудитории и отсеиваем нецелевую, чтобы снизить расходы на рекламу. Параллельно мы оцениваем сезонность бизнеса и даём рекомендации заказчику относительно периодичности спроса. После всего этого разрабатывается стратегия для достижения целей бизнес.

02
Настройка Аналитики и рекламного аккаунта Google Ads

Мы создаем рекламный аккаунт Google Ads, Google Analytics и Google Tag Manager для заказчика. Также для интернет-магазинов создаем кабинет Google Merchant Center для Торговых кампаний, если договорились об этом. Настраиваем все аккаунты и связываем между собой.

03
Сбор ключевых слов

С помощью специальной программы для сбора статистики по поисковым запросам пользователей мы составляем семантическое ядро — список ключевых слов, которые будут наиболее эффективно продвигать ваш товар.

04
Сбор минус-слов

С помощью различных сервисов мы собираем минус-слова и минус-фразы и добавляем их в рекламный кабинет, чтобы не сливать бюджет на клики по нерелевантным запросам.

05
Создание рекламных объявленийㅤㅤ

У контекстной рекламы есть своя специфика: рекламные объявления должны быть достаточно ёмкими и при этом цеплять потенциального покупаеля. Они формируются с учетом УТП, полученного от клиента или сформированного специалистом при анализе бизнеса, сайта заказчика и анализа конкурентов. Наши специалисты, как PPC, так и копирайтеры, знают, как составлять эффективные рекламные объявления.

06
Настройка и запуск рекламных кампаний

Составляем привлекательные рекламные объявления в Google Ads и настраиваем рекламную кампанию с учётом возраста, интересов и географии потенциальных клиентов. Настройка рекламы и всех необходимых аккаунтов и сервисов для заказчика занимает около 7-10 рабочих дней.