Реклама в Instagram

Instagram — одна из самых популярных  платформ, в которой показатели просмотров, лайков и переходов по ссылкам выше, чем в любой другой соцсети. Здесь можно продавать практически всё что угодно, но наиболее актуально будет купить рекламу в Instagram для продвижения товаров, которые обычно не ищут в Google. Например — недорогие товары и услуги, инфопродукты, курсы, тренинги, различные женские товары и т. п.
Если вы заказали услуги SMM, но не заказали таргетированную рекламу в Instagram, то скорее всего ваш профиль просто не найдёт целевая аудитория. Мало создать красивый профиль, нужно ещё как-то привести подписчиков на него. Именно это и обеспечивает таргетированная реклама.

Преимущества таргетированной рекламы в Instagram

Кроме популярности соцсети, какие еще есть причины заказать рекламу в Instagram, а не на другой площадке?

В Instagram зарегистрировано более 30% всех пользователей интернета;

из них 70% — пользователи возрастом 18–29 лет, которые реагируют на привлекательную рекламу;

около 80% пользователей, которые видят рекламу, совершают ожидаемые действия — переходят по ссылке, участвуют в опросах, подписываются и т. п.;

конверсия в Instagram составляет около 40% — это один из самых высоких показателей;

первых подписчиков на страницу можно привлечь уже в первые дни запуска;

большой выбор инструментов позволяет правильно настроить рекламную кампанию на аудиторию, которой точно будет интересен ваш продукт.

Этапы по настройке
рекламы в Инстаграм

Таргетированная реклама настраивается в несколько этапов:
 
01
Анализ целевой аудитории

Их возраст, интересы, образ жизни и другие критерии, которые помогут точно сегментировать пользователей и настроить рекламу на охват тех людей, которым будет интересен ваш продукт.

02
Определение цели

Прежде чем запустить рекламу, нужно знать, какую цель мы преследуем: привлечь больше лидов, увеличить просмотры видео, повысить узнаваемость вашего бренда, пригласить пользователей оставить заявку, чтобы получить их контакт, или предложить написать вам в директ. Наличие чёткой задачи позволит контролировать стоимость рекламы в инстаграм и подобрать наиболее эффективны пути продвижения.

03
Определение места размещения рекламного объявления

В Instagram реклама размещается в ленте, в виде поста с фото или видео, или в stories.

04
Создание рекламного объявления ㅤㅤㅤㅤㅤ

Оно состоит из креатива (фотография продукта/услуги или рекламный баннер) и текста, кратко рассказывающего о том, что мы предлагаем. Картинка должна привлекать внимание, а текст — закрывать потребности аудитории, которые мы выявили на этапе анализа.

05
Тестирование

Для полной картины нужно создать несколько креативов и текстов под них. Эти объявления запускаются одновременно, а дальше мы смотрим, какое дало лучший результат. На основе полученных данных уже можно оптимизировать бюджет и запустить полноценную рекламную кампанию.

Форматы рекламы

Какие форматы рекламы в instagram можно заказать? Их несколько, и у каждого есть свои преимущества.
 
 
Стоимость рекламы в инстаграм зависит в том числе и от выбранного формата, поэтому рекомендуем внимательно подойти к выбору.

Важность SMM для успешной
рекламы в Instagram

В нашей команде работают таргетологи, дизайнеры, разработчики, копирайтеры, а также профессионалы, занимающиеся контекстом, SMM и SEO.

rafiki

«А можно ли заказать рекламу в инстаграм, не заказывая услугу SMM?» Можно, но хотим заметить, что комплексное продвижение принесёт больше результатов и в итоге сэкономит ваш бюджет. Чрезвычайно мало ниш не нуждается  в аккаунте в соцсетях, поэтому красиво и интересно оформленный аккаунт будет только плюсом. Он поможет повысить лояльность аудитории, сообщать об интересных акциях и общаться с вашими клиентами, становясь ближе к ним.

Кроме того, можно ставить на продвижение некоторые посты из аккаунта, не создавая отдельно рекламное объявление. Например — пост о новом продукте, акции или конкурсе.

Другие услуги

PPC

Анализ, настройка и оптимизация рекламных кампаний для получения максимально эффективных показателей в Google

Таргет

Реклама, которая точно нацелена на пол, возраст, интересы, географию вашего клиента. Благодаря этому мы можем прогнозировать количество заявок на ваш продукт

SMM

Продвижение в социальных сетях, создание комплекса действий для повышения узнаваемости бренда, увеличения продаж и создания контакта с клиентом

Брендинг

Разработка логотипа, айдентики (фирменный стиль и брендинг),
баннеров для рекламы и для печатной продукции

Создание сайтов

Разработка дизайна и наполнение сайта с учётом всех поставленных целей, реализация необходимого функционала для максимальной конверсии в заявку

SЕО ㅤ

Комплекс работ с целью увеличения видимости сайта в поисковых системах по целевым запросам вашего бизнеса