Соцсети нельзя представить без блогеров, а где блогеры — там большая аудитория, которую может заинтересовать ваш продукт. Работая с инфлюенсерами, вы обеспечите себе нативную рекламу и прирост потенциальных клиентов.
Influencing marketing — это вид продвижения в соцсетях с помощью лидеров мнений (инфлюенсеров). Подробнее про Influence-маркетинг мы уже рассказывали в своём блоге, а сейчас хотим поговорить о том, почему вашему бизнесу стоит задуматься о таком методе продвижения.
Изначально у аудитории нет доверия к вашему бренду и продукту. А к блогеру — есть. По статистике, более 87% людей посещают сайт по рекомендации своих друзей или знакомых, которым они доверяют. Для подписчиков блогер уже частично друг, а значит, его рекомендации можно доверять.
У блогеров, как правило, много подписчиков, а значит, вашу рекламу могут увидеть тысячи, десятки или даже сотни тысяч людей.
Через блогера можно сделать интересную подачу и показать продукт в действии, с разных сторон.
Реклама инфлюенсера, как правило, выглядит увлекательно. Он поднимает интересную тему, рассказывает о продукте и в конце делает выгодное предложение. И всё это — в лёгкой и дружелюбной или развлекательной форме.
Influence-маркетинг будет полезен для бизнеса разной величины, но особенно – для начинающих брендов, которые недавно на рынке и ещё не имеют своей большой аудитории. Однако даже крупные мировые бренды не считают лишним заказать рекламу у блогеров и привлечь новую аудиторию.
Наиболее эффективной работа с блогерами будет для таких ниш:
Если стратегия подобрана правильно, то практически любая ниша может «выстрелить». Но чем более массовая тема у вашего бизнеса, тем больше охвата вы получите.
Это может быть пост или сторис, в которых блогер ненавязчиво подводит к упоминанию о вашем бренде.
Блогер и ваш бренд создают совместный пост, в котором контент максимально интегрирован в стилистику аккаунта инфлюенсера.
Блогер объявляет у себя о вашем конкурсе, предлагая подписчикам выиграть классные товары или услуги, для чего нужно подписаться на вас и выполнить другие условия.
Соревнование блогера с другим блогером или подписчиками, в ходе которых подписчики знакомятся с продуктом.
Если вы решите заказать продвижение через инфлюенсеров в нашем маркетинговом агентстве, сотрудничество будет состоять из следующих этапов:
Знакомство с клиентом, изучение его ниши, конкурентов, целевой аудитории, сильных и слабых сторон бизнеса.
Составляем список релевантных блогеров, выбираем, с кем будем работать, и формируем техническое задание. В задании будет прописан способ коммуникации с аудиторией, сколько раз нужно упомянуть бренд, что указать и показать, сценарий, креативы. Составляем рекламу так, чтобы она органично выглядела в блоге инфлюенсера, не выбиваясь из общего стиля, но при этом и не терялась на фоне остального контента.
После составления стратегии и задания, блогер берёт рекламу в работу.
Отслеживаем конверсию на сайте или в соцсетях. Если вы совсем начинающий проект, и у вас нет даже сайта или соцсетей, можете у нас заказать услуги SMM и разработку сайта.
Смотрим, кто из блогеров принёс лучшие результаты, и продолжаем с ними сотрудничество.