Реклама в Facebook

Для того чтобы продвигать свой бренд в соцсетях, нужно заказать таргетированную рекламу, иначе вашу, даже очень хорошо оформленную, страницу просто не найдут. Однако, несмотря на общий принцип, таргетированная реклама в Facebook отличается от аналогичной в Instagram.

Суть та же — рекламные объявления настраиваются на аудиторию, которой должен быть интересен ваш продукт. Клиенты подбираются в соответствии с определёнными критериями — пол, возраст, интересы, география и т. п. Однако в Facebook чуть другая аудитория, да и сам вид соцсети отличается. Давайте разберёмся в особенностях этого вида рекламы подробнее.

Преимущества рекламы в Фейсбук

Прежде чем заказать рекламу в Facebook, стоит определиться, вам нужна именно эта соцсеть или рекламы в Instagram будет достаточно? Либо, возможно, вам вообще не нужна такая реклама, и можно обойтись контекстной?

Вот преимущества таргетированной рекламы
в Facebook, которые помогут вам определиться:

Таргетированная реклама дешевле, чем в Google AdWords.

В Facebook чаще сидят более взрослые, деловые и обеспеченные люди. Поэтому, если ваша целевая аудитория — бизнесмены, предприниматели, люди из сферы IT, и в целом пользователи, которых больше интересует обмен полезной информацией и налаживание деловых контактов, чем развлекательный контент, значит вам нужно сделать ставку на эту площадку.

Есть разные варианты оплаты рекламы, в зависимости от того, какие цели вы выберете при настройке.

Много форматов — рекламное объявление в Facebook может быть в виде поста в ленте, карусели или находиться в правой колонке страницы.

Точно в цель — в рекламном кабинете Facebook можно очень точно настроить, кому будут показаны объявления, с учётом пола, возраста, географии, уровня дохода и даже поведения.

Кому подойдёт реклама в Facebook

Прежде чем обратиться в digital агенство и заказать рекламу в фейсбуке, нужно не только понять, интересен ли вам такой формат рекламы, но и подойдёт ли он конкретно для вашего бизнеса.

Идеально Facebook, как площадка для рекламы, подходит для B2C бизнеса, а именно для таких сфер:

  • туризм
  • недвижимость
  • юридические и финансовые услуги
  • медицинские услуги
  • инфобизнес (семинары, лекции, марафоны, курсы)
  • товары и услуги с большим спросом (одежда, косметика, техника и т. п.)
stylish-girl-posing-with-travel-equipment-red-wall1
jana-knorr-d-JNCzsRDFE-unsplash1

Однако учитывайте, что есть виды продуктов и услуг, которые в Facebook запрещено рекламировать, и соцсеть ни в коем случае их не пропустит:

  • алкоголь и наркотики
  • табак, в том числе для кальяна
  • казино, азартные игры, игровые автоматы
  • оружие (иногда даже рекламу кухонных ножей могут не пропустить)
  • политические призывы

В сфере красоты и здоровья также следует быть осторожными — если, например, вы предлагаете процедуры или препараты для похудения, то Facebook может заблокировать объявление, поскольку посчитает, что нельзя говорить людям о несовершенстве их тела.

Виды рекламы в Facebook

Мы уже разобрались, что такое реклама в Facebook заказать которую, кстати, можно в нашем агентстве. Давайте теперь поговорим о том, какой она бывает.
 

Формат рекламы зависит от выбранной вами цели:

Привлечь как можно больше потенциальных клиентов на сайт, т. е. увеличить трафик.

Повысить вовлечённость подписчиков — увеличить количество лайков, репостов, комментариев и т. п.

Увеличить количество заявок без перехода на сайт — через заполнение формы обратной связи.

Установка приложения — привлечь пользователей скачать и установить ваше приложение.

Стимулировать пользователей писать вам сообщения в мессенджер, например, с целью заказа или получения консультации.

Поднять конверсию на сайте. ㅤ

Чаще всего используют такие форматы рекламы в Facebook:

  • Баннер и текст. Стандартная реклама в виде статичного изображения и текстового объявления.
  • Карусель — галерея с перечнем товаров или услуг, которую можно листать.
  • Видео — рекламный ролик не длиннее 1 минуты.
dima-solomin-yIT9HO8UrPA-unsplash
amico

Какая стоимость на настройку рекламы в Facebook

В нашем агентстве стоимость настройки таргетированной рекламы начинается от 395 $. От чего зависит стоимость? Прежде всего от целей бизнеса.

  • У вас небольшой бизнес и вы только начинаете продвигаться в соцсетях, ещё не имея чёткого представления о том, как себя рекламировать.
  • Вы уже имеете представление о рекламе в соцсетях, возможно, пробовали получить определённые результаты, но теперь хотите большего.
  • Вы хотите более глубоко проработать вопрос продвижения, создать полноценную воронку продаж и разработать длительную стратегию продвижения.
  • Ваш бизнес уже какое-то время на рынке, у вас есть результаты, и пришло время масштабироваться и увеличить прибыль.

Учитывая цель и особенности вашего бренда/проекта, мы подберём оптимальную стратегию и стоимость таргета. Звоните нам прямо сейчас и получите бесплатную консультацию команды DigitalArt.

Другие услуги

PPC

Анализ, настройка и оптимизация рекламных кампаний для получения максимально эффективных показателей в Google

Таргет

Реклама, которая точно нацелена на пол, возраст, интересы, географию вашего клиента. Благодаря этому мы можем прогнозировать количество заявок на ваш продукт

SMM

Продвижение в социальных сетях, создание комплекса действий для повышения узнаваемости бренда, увеличения продаж и создания контакта с клиентом

Брендинг

Разработка логотипа, айдентики (фирменный стиль и брендинг),
баннеров для рекламы и для печатной продукции

Создание сайтов

Разработка дизайна и наполнение сайта с учётом всех поставленных целей, реализация необходимого функционала для максимальной конверсии в заявку

SЕО ㅤ

Комплекс работ с целью увеличения видимости сайта в поисковых системах по целевым запросам вашего бизнеса


Реклама Facebook

Для того чтобы продвигать свой бренд в соцсетях, нужно заказать таргетированную рекламу, иначе вашу даже очень хорошо оформленную страницу просто не найдут.

Реклама Instagram

Здесь можно продавать практически всё что угодно, но наиболее актуально будет купить рекламу в instagram для продвижения товаров, которые обычно не ищут в Google.

SMM стратегия

Smm стратегия — это одна из частей всей маркетинговой стратегии бизнеса. Её основная миссия — донести и транслировать правильную коммуникацию бренда в соцсетях.

Консультация по таргету

У вас есть свой бизнес и вы решили продвигать его через соцсети? С чего начать? Мы рекомендуем для начала получить у нас консультацию по таргетированной рекламе.

Аудит таргетированной рекламы

Запустили таргетированную рекламу в Facebook или Instagram, а результат себя не оправдывает? Не нужно ставить крест на этом виде рекламы — лучше обратитесь к нашим специалистам за консультацией.

Реклама в TikTok

ТикТок — молодая перспективная платформа для рекламы с огромной и активной аудиторией. Потенциал «вирусности» даёт возможность максимального охвата и внимания к вашему продукту.

Google отзывы

Простой и дешёвый способ органично поднять рейтинг вашей компании, привлечь потенциальных клиентов и подняться на топовые строчки выдачи гугла.

UI/UX Дизайн

UI/UX дизайн —  это процесс подготовки дизайн-концепта сайта или приложения, который будет удобным и привлекательным для пользователей, тем самым повышая лояльность и конверсию.

Edit Template