Услуги SMM

Многие считают, что заказывать услуги СММ нет смысла, если они не приносят прямых продаж. Да, через соцсети продажи происходят реже. Но это не значит, что SMM бесполезен. На самом деле у него есть преимущества, которые в итоге приведут вас к прибыли.
 

Качественный SMM даст вам преимущества

Лояльность подписчиков

Ваш бренд обретёт «лицо» и «голос», станет уникальным и узнаваемым. В итоге вы станете привлекательны для лояльности подписчиков и потенциальных клиентов. С помощью SMM вы работаете над повышением узнаваемости бренда и закрепляете клиентов за собой. Участники сообщества не только ознакомятся с ассортиментом, но и с отзывами, а также смогут получить полезную информацию и подчеркнуть для себя полезные инсайты. Но, самое главное — вы всегда будете на виду у ваших клиентов.

Интерес аудитории

Вы сможете видеть, как аудитория реагирует на ваш бренд, обрабатывать негатив и хвастаться положительными отзывами, которые повысят доверие к вам.

Быть в тренде

В таких соцсетях, как Facebook и Instagram вы сможете молниеносно реагировать на события в мире, имеющие отношение к вашей нише, тем самым всегда будучи «на волне».

Узнаваемость бренда

В соцсетях вы найдёте новую аудиторию и расширите уже имеющуюся. Тем самым вы станете для них уже чем-то знакомым и "родным", а значит вам можно доверять и обращаться. В данном случае хорошо работает "сарафанное радио" — вы создаёте интересный и полезный контент, подписчики делятся ими со своими друзьями, и те могут пополнить ряды вашей аудитории.

Противодействие негативу

В соцсетях клиенты гораздо охотнее оставляют отзывы, чем, например, на сайте. И если даже отзыв на вашу работу будет негативным, вы сможете его обработать, сохранив положительный имидж компании.

Агентство Digital Art — официальный партнёр Facebook!

Что это значит?

Что услуги нашей компании соответствуют высоким стандартам качества Facebook.

Всего существует 3 уровня партнёрства

– Account 

– Preferred 

– Premium

У Digital Art есть два статуса — Account и Preferred.
Что дают эти статусы?

Статус Account — даёт доступ к материалам и инструментам, позволяющим лучше работать с рекламой в Facebook.

Статус Preferred — даёт также доступ к особым функциям, включая чат клиентской поддержки и техподдержку.

Что это всё значит для клиента? Что реклама в Facebook от Digital Art будет эффективной и качественной, а все вопросы будут решаться оперативно.

Сам по себе SMM не продаёт. Но он сделает ваш бренд знакомым и желаемым. А там уже до продаж рукой подать.

Для чего вам нужен SMM?

Тарифы

-15% скидка на первый месяц – до 10 августа!

Запуск соц.
сетей (быстрый старт)

с использованием контента клиента

с использованием контента с фото-стоков и интернет ресурсов

Пакет
"Присутність у соц.
мережах для інстаграм/
ФБ сторінки"

с использованием контента клиента

с использованием контента с фото-стоков и интернет ресурсов

Для компаний, которые хотят присутствовать и быть активными в соц. сетях, но основной результат получают с других источников траффика (к примеру продажи с сайта или оффлайн)

Пакет "Продажи в соц. сетях"

*иностранные языки +

Этапы SMM продвижения компании

01
Анализ профиля и допущенных ошибок

Мы проведём тщательный аудит вашего профиля в фейсбук или инстаграм, определим ошибки, из-за которых вы получаете низкие результаты, и дадим советы по улучшению ситуации.

02
Анализ конкурентовㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ

Также мы проведём аудит конкурентов: как часто они делают публикации, какое у них позиционирование, уровень вовлечённых подписчиков, присутствие на площадках и успешность.

03
Разработка стратегии и позиционирования продукта/услуги

Позиционирование — очень важная часть имиджа бренда. Именно оно придаёт вам "лицо" и выделяет среди конкурентов. Когда позиционирование будет определено, мы разработаем стратегию, в соответствии с которой и будем работать, чтобы достичь нужных результатов.

04
Проработка имени профиляㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ

Вас могут найти в соцсетях не только благодаря рекламе, но и просто введя в поиск Инстаграма нужное слово. Например, если у вас кондитерская "Ромашка", то вас могут найти по имени "Ромашка_торты", а не просто "Ромашка".

05
Создание правильной шапки профиля

Шапка должна содержать главную краткую информацию о вас: кто вы, что предлагаете, адрес, контакты для связи, график работы и УТП.

06
Создание хайлайтсㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ

Они должны не просто быть, а быть удобными, информативными и внешне соответствовать стилистике бренда.

07
Визуальная проработка сетки

Этот этап включает в себя дизайнерскую проработку визуальной части, отталкиваясь от пожеланий клиента и предпочтений целевой аудитории.

08
Контент-план для постов

Мы сегментируем посты по рубрикам, подбираем тему и предварительное содержание, а также подбираем подходящий график выхода постов.

09
Написание текстов копирайтером

Все посты пишет специалист, в соответствии с техническим заданием и "тоном голоса" бренда.

10
Контент-план для сториз

Так же, как и с постами, сторис не должны быть рандомными и хаотичными — нужно заранее продумать, что и в какой день мы будем публиковать.

11
Ежемесячная отчётность о проделанной работе.

Она включает в себя сбор ключевых показателей, возможно, замену стратегии или внесение корректировок. Далее мы ждём ваш фидбэк и планируем стратегию на следующий месяц, с учётом корректировок.

Мифы (заблуждения) о SMM

Smm продвижение должно приносить продажи.

Многие считают, что коммерческий инстаграм можно вести, как и личный — просто опубликовать красивых фотографий, может добавить тегов, и ждать, что клиенты сами появятся и принесут прибыли. Но нет, здесь важна каждая деталь, от контента (креатив и текст) до стратегии.

Другая крайность — вести профиль, но не добавлять новые рубрики, не менять формат и вообще, придерживаться стиля, что и 5 лет назад. Но мир меняется, нужно соответствовать трендам и интересам аудитории.

Гневные комментарии нужно удалять.

"Если сделать вид, что негативных отзывов не было, то клиенты подумают, что мы молодцы и у нас всё хорошо". Но аудиторию не обманешь, и рано или поздно, но если у вас есть какие-либо проблемы с продуктом или сервисом, аудитория об этом узнает, а попытки скрыть не простят вам.

Лучше проработать негатив — показать, что вам не всё равно что вы сделаете всё, чтобы исправить ситуацию, и при этом сохранить лицо.

Основная метрика — подписчики.

Нет, основные метрики в SMM — ER и ERR и охваты.

Как происходит работа
над узнаваемостью бренда

Если ваш бренд только вышел на рынок, то лучший способ заявить о себе и "познакомиться" с потенциальной аудиторией — заказать продвижение в социальных сетях.

Как это происходит:

Определяем вашу целевую аудиторию (ЦА): пол, возраст, интересы, уровень достатка, род деятельности, геолокация. В дальнейшем мы будем создавать контент, который будет цеплять именно тех людей, которым нужен и полезен ваш продукт.

В первых публикациях мы познакомим аудиторию с вами:

  • расскажем о вашей компании, о преимуществах, об основателях. Это покажет, что за брендом стоят реальные люди и создаст бренду “личность”. А это, в свою очередь, повышает доверие к продукту;
  • покажем ценность вашего продукта не через сухой текст, а наглядно, понятно и интересно для аудитории;
  • используем корпоративные цвета в визуале, чтобы достичь ассоциативного ряда с брендом.
Далее нужно придерживаться регулярности постинга — это поможет вам быть на виду у вашей ЦА и напоминать о себе. Таким образом, даже если у вас не тот продукт, который можно покупать каждый день (например, установка окон), вас запомнят, и когда возникнет ситуация, что потенциальному клиенту понадобится ваш продукт, он не станет далеко искать, а вспомнит о вас и обратится.
Ответы на часто задаваемые вопросы:
SMM услуги или Social Media Marketing — это различные методики продвижения в соцсетях, которые нужны для привлечения и повышения лояльности целевой аудитории.
Если вы хотите SMM услуги заказать, то для начала нужно определить, какие вы ставите цели и каких ждёте результатов — именно от этого формируется финальная стоимость. Если вам достаточно 15 постов в месяц, то цена будет одна, а если хотите 25 постов + сторис, а также чтобы мы подготовили для вас фото-контент, например, цена уже будет другая.
Есть ключевые метрики, на которые мы можем повлиять (ER, ERR, прирост подписчиков, количество постов и сторис).

Зависит не только от работы агентства, но и от вашей готовности делать контент, придерживаться стратегии, умения донести ценность своего продукта. И, разумеется, от ниши.

У одних компаний результат бывает уже в первые недели, кому-то приходится ждать несколько месяцев.

Кейси

Другие услуги

Edit Template

Есть задача?

Давайте обсудим его