SEO продвижение

Сделайте ваш сайт видимым для всех! Профессиональное SEO-продвижение гарантирует высокие позиции в Google, привлечение целевой аудитории и увеличение прибыли. Выбирайте SEO для постоянного роста трафика и стабильных результатов.

Преимущества SEO

Один из маркетинговых инструментов, который подходит для каждого сайта
Не нужно платить за переходы

В таргетированной или PPC-рекламе вы платите за каждый переход по ссылке. Поисковые системы не взимают оплату за клики переходы

Целевой трафик

Чаще всего это "тёплые" пользователи, которые знают, что они ищут, и ваш товар или услуга для них не что-то незнакомое. При продвижении сайта в Google используются специально подобранные ключевые слова, которые пользователи вводят в строку поиска. Например, у вас интернет-магазин обуви. И если пользователь ищет "женские туфли", то Google предложит ему ваш магазин. И не надо завлекать рекламой.

Техническое состояние сайта

В услугу SEO также входит ежемесячный аудит сайта — мы проверяем, насколько клиентам удобно пользоваться сайтом, и при необходимости "подгоняем" его. Эти действия влияют на ранжирование сайта, повышая в поисковой выдаче.

Доступность

В отличие от других способов продвижения сайта в интернет, заказать seo обойдётся вам намного дешевле.

Рост продаж и лидов

SEO-продвижение эффективно, если вам нужна долгосрочная перспектива. Потенциальные клиенты часто делают заказ не с первого раза — обычно они могут посетить ваш сайт раза 3-4, прежде чем решиться сделать покупку или заполнить форму. А значит поисковое продвижение молодого сайта — лучший способ запомниться потенциальному клиенту, стать для него уже чем-то знакомым, и превратить в реального покупателя.

Этапы работ по поисковой оптимизации

01
Полный аудит сайта.

Он нужен для обнаружения проблем, из-за которых может снижаться ранжирование страниц. Также проверяется насколько сайт удобен для пользователя. На основании полученных данных специалисты составляют рекомендации и задачи по улучшению технических характеристик и интерфейса сайта. Эти факторы в будущем значительно повлияют на привлечение трафика на сайт.

02
План работ на 3 месяца

До начала работы мы составляем стратегию действий и презентуем вам план работ на ближайший квартал. В нём мы рассказываем, какие улучшения нужно внедрить прежде всего, чтобы максимально ускорить продвижение сайта в топ Google.

03
Подключения систем аналитики

На сайт подключаем сервис аналитики Google Analytics, Search Console. Далее настраиваем цели для всех событий, чтобы корректно отслеживать заявки, продажи, звонки, переходы на соцсети и т. д. Для интернет-магазинов настраиваем электронную торговлю.

04
Сбор семантического ядра

На этом этапе составляется список релевантных ключевых слов, по которым пользователи будут вас находить в поисковой выдаче. Объём семантического ядра влияет на ранжирование в результатах поиска. После формирования семантического ядра ключевые запросы группируются и распределяются по страницам сайта.

05
Внутренняя оптимизация

Она включает в себя техническую оптимизацию, настройку индексации, перелинковку, создание и публикацию контента.

06
Внешняя оптимизация

Это комплекс работ, включающий в себя увеличение ссылочной массы через закупку ссылок. Внешнюю оптимизацию нужно проводить регулярно, чтобы рост позиции в поисковых системах был органическим.

07
Контроль внедрений доработок/правок разработчиков
08
Анализ и план по улучшению результатов
09
Подробный отчёт

Внутренняя оптимизация

Внутренняя оптимизация начинается с анализа сайта:

Технические проблемы:

  • рекомендации в Robots.txt
  • есть ли зеркала сайта, т.е. сайт доступен только по HTTPS, по WWW или без WWW
  • есть ли Sitemap.xml и как он наполнен
  • закрыты ли технические страницы от индексации (страницы авторизации, сравнения, поиск по сайту)
  • как настроена пагинация страниц
  • есть ли битые ссылки или редиректы
  • генерация тегов Canonical, Hreflang
  • есть ли разметки Schema и Opengraph, и как они реализованы
  • какая скорость загрузки страниц

На основе анализа внутренней оптимизации, мы можем реализовать:

  • Исправление технических ошибок
  • Оптимизация мета-тегов (Title и Description)
  • Оптимизация скорости загрузки
  • Улучшение структуры проекта и внутренней перелинковки
  • Оптимизация контента (текстов, изображений и видео)

Структура сайта:

  • какие есть разделы
  • нужно ли делить категории на несколько
  • есть ли в текстах анкорные ссылки на другие внутреннее страницы
  • какие блоки есть перелинковки (Например, “С этим товаром покупают”, “Просмотренные товары” и т.д.) и где они расположены (в картах товарах, в корзине, в разделах и т.д.)

Контент:

  • как заполнены и есть ли дубли мета-тегов (Title и Description) и заголовков (H1, H2 и т.д.) — нет ли переспама, есть ключевые слова
  • есть ли тексты и какие они (написаны для людей или для роботов; не является ли копией с других сайтов)
  • как оптимизированы изображения/видео (есть ли ALT/Title и как они отображают суть того, что изображено в контенте; как подписаны названия файлов)
  • насколько качественные изображения/видео (не пиксельный ли; используются ли живой контент или стоковый контент)

Внешняя оптимизация

Для начала нужно провести детальный внешний анализ. Что мы будем проверять:

Нынешний ссылочный профиль сайта:

  • количество ссылок
  • анкорные или безанкорные ссылки есть и какие именно (количество коммерческих анкоров; геозависимых; брендовые и т.д.)
  • количество Dofollow и Nofollow ссылок
  • какого качества внешние ссылки

Анализ конкурентов:

  • особенности их внутренней оптимизации (какой функционал используют; какие есть страницы; есть ли блог)
  • ссылочная масса

Анализ отзывов на внешних ресурсах:

  • як багато відгуків
  • чи є негатив та якого характеру (на що скаржаться люди: на якість продукту, на доставлення, спілкування менеджерів тощо)

Після того, як проведено аналіз і зроблено висновки, можна приступати до самої оптимізації. Як правило, вона є наступними роботами:

  • побудова та покращення посилального профілю проєкт
  • покращення відгуків
  • впровадження додаткового функціонала на сайті
  • додавання нових сторінок

Зачем оптимизировать сайт?

Заказать оптимизацию сайта с помощью SEO нужно для того, чтобы сайт находился как можно выше в поисковой выдаче по необходимым поисковым запросам. Чем выше ваш сайт — тем больше вероятность, что пользователь зайдёт именно к вам, а не к вашим конкурентам, которые находятся ниже или даже на следующей странице.

Большинство пользователей готовы посмотреть одну-две страницы поисковой выдачи Google. Дальше уже редко кто смотрит, и если ваш сайт не попадает в выдачу на первой странице, в крайнем случае — на второй, то каким бы хорошим ни был ваш продукт, его попросту не найдут и не увидят.

Ну а после того, как пользователь перейдёт на ваш сайт, важно, чтобы интерфейс был понятным, удобным. С технической стороны не было никаких ошибок и проблем, мешающих пользоваться сайтом.

Если с предыдущими пунктами всё хорошо, то далее остаётся лишь переконвертировать пользователя в покупателя. Это уже задача:

  • Качественного контента
  • Количество товаров/услуг
  • Интересного УТП
  • Грамотных менеджеров по работе с клиентами
tild3565-3331-4661-a636-313436346465__seo-links-webinar-ha

От чего зависит успешное продвижение?

Один из маркетинговых инструментов, который подходит для каждого сайта

Технического состояния сайта

Зависимость продвижения сайта от его технического состояния очень важна. Эффективное продвижение сайта зависит от таких факторов как скорость загрузки, мобильная оптимизация, техническая структура, безопасность и ссылка и индексация.

Качества контента

- как много его
- легко ли он читается
- написан для людей или для роботов
- насколько "свежий" дизайн сайт

Экспертность

- какая команда сайта
- кто автор текстов
- чем примечательный автор или его история (где учился, какие есть сертификаты, какие статьи написал и т.д.)
- есть ли у сайта сертификаты на услуги с кем сотрудничают

Также, успешность продвижения зависит от базового понимания проекта

- які є продукти/послуги
какие есть продукты/услуги
- для кого они предназначены
- чем уникальны или чем отличаемся от конкурентов
- насколько широкий ассортимент товаров/услуг относительно конкурентов
- какие проблемы решает проект или насколько закрывает потребности пользователя

Ссылочного профиля сайта, относительно конкурентов

- насколько большая ссылочная база
- насколько разнообразны ссылки (какие анкоры используются, разрешены ли переходы роботов по ним или нет; есть ли ссылки с изображений и т.д.)
- нет ли переспама (нетематические ссылки или с сомнительных сайтов) какие отзывы о продукте/услу

Результат SEO

  • Рост позиций и трафика в поисковых системах
  • Устранения технических ошибок — тем самым уменьшаем процент отказов и увеличиваем среднюю длительность сеанса на сайте
  • Увеличения процента конверсий на сайте (CR) со всех источников (например, контекстной рекламе или таргету)
  • Целевой трафик на сайт
  • Количество покупок/заявок

Пользователи вбивают поисковые запросы. Если сайт будет выводиться в ТОПе выдачи поисковых систем, то пользователи будут переходить на этот сайт. Они могут находиться в поиске товара или услуги прямо сейчас, быть максимально заинтересованными в покупке. А могут внимательно изучать информацию, находясь в начале воронки привлечения клиентов.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Если вы хотите smm услуги заказать, то для начала нужно определить, какие вы ставите цели и каких ждёте результатов — именно от этого формируется финальная стоимость. Если вам достаточно 15 постов в месяц, то цена будет одна, а если хотите 25 постов+сторис, а также чтобы мы подготовили для вас фото-контент, например, цена уже будет другая.

На сроки влияют такие факторы, как:

  • Текущее состояние сайта: недостаточно качественно проработанный сайт требует больше времени на раскрутку.
  • Активность конкурентов онлайн: чем выше конкуренция, тем дольше приходится выводить сайт в ТОП.
  • SEO-бюджет, выделенный вами на продвижение: чем он больше, тем скорее сайт попадёт в ТОП.
  • Позиции. Рост позиций сайта в результатах поисковой выдачи по целевым запросам пользователей
  • Видимость. Рост видимости сайта в результатах поисковых систем
  • Трафик. Увеличение количества посетителей сайта от месяца к месяцу и от года к году
  • Поведение. Сокращение показателя отказов и увеличение средней продолжительности сеанса пользователей
  • Продажи / Конверсии. Рост целевых действий на сайте
  • ROMI. Сокращение цены клика и повышение показателя ROMI органического трафика

Стоимость продвижения не может быть фиксированной. Она зависит от ряда факторов:

  • размеры ресурса;
  • его техническое состояние и количество доработок;
  • требуемый объём контента;
  • тематика и уровень конкуренции в нише.

Предварительные расходы можно озвучить после SEO-аудита. Чем больше требуется работ, тем выше стоимость продвижения сайтов.

SEO-оптимизация подходит для всех, т.к. сайт нужно держать технически исправным, качество контента должно быть высоким.

Даже если у вас всего лишь лендинг, заказать поисковое продвижение будет весьма полезно. Да, трафика будет не так много, т.к. ключевых слов немного можно расположить на одной странице. Но дополнительный трафик всегда хорошо.

Тарифы

-15% скидка на первый месяц – до 10 августа!

Маленькие сайты/Сайты услуг

345$

Интернет-магазины

460$

Беттинг, гемблинг и другие конкурентные ниши

690$

Кейсы

Другие услуги

Edit Template

Есть задача?

Давайте обсудим его

    Маєте завдання?

    Давайте обговоримо його