Реклама в Linkedin

Если вы не рекламируетесь в LinkedIn, то упускаете миллионы потенциальных клиентов. В 2020 году количество активных пользователей составляло 310 миллионов. На данный момент каждый 5-й из них — украинец. Эта социальная сеть отличается от Инстаграма или ТикТока, в первую очередь целью — это не развлечение, а поиск деловых партнёров, сотрудников и полезных связей. Поэтому, если ваша ЦА — серьёзные работающие люди, руководители, топ-менеджеры и профессионалы различных сфер, ни в коем случае не стоит упускать такой канал продвижения.

Преимущества рекламы в Linkedin

Целевая аудитория. Если у вас очень широкая и разнообразная аудитория, вам будет полезна таргетированная реклама во всех социальных сетях. LinkedIn предлагает уникальную возможность достичь целевой аудитории, состоящей из профессионалов и предпринимателей. Вы можете настроить рекламу на основе таких параметров, как профессиональные навыки, должность, отрасль, географическое расположение и другие факторы. Это позволяет улучшить точность таргетинга и достичь именно тех людей, которые могут быть заинтересованы в вашем продукте или услуге.

В этой профессиональной социальной сети люди активно ищут деловые возможности, контакты и информацию о бизнесе. Реклама на LinkedIn позволяет вашему бизнесу быть видимым в профессиональной среде, где пользователи более склонны к деловым решениям и покупкам.

Разнообразные форматы рекламы, такие как Sponsored Content, Sponsored InMail, Text Ads и другие. Это дает возможность выбрать подходящий формат для вашего сообщения и целей рекламной кампании.

Богатые возможности ретаргетинга — вы можете показывать рекламу тем пользователям, которые уже взаимодействовали с вашим брендом или посещали сайт. Это поможет увеличить конверсию и удержать клиентов.

LinkedIn предоставляет подробную аналитику и инструменты для измерения результатов рекламной кампании. Вы можете отслеживать такие метрики, как количество просмотров, кликов, конверсий и другие, чтобы оценить эффективность рекламы и внести необходимые корректировки.

Какому бизнесу подойдет реклама в LinkedIn

LinkedIn —  это профессиональная социальная сеть, которая привлекает разнообразные аудитории, в основном связанные с бизнесом, карьерой и профессиональным развитием. Вот несколько ключевых аудиторий, для которых продвижение в Linkedin будет эффективным:

  1. Бизнес-профессионалы и лидеры — в LinkedIn представлены руководители компаний, предприниматели, менеджеры и другие ключевые фигуры в мире бизнеса.
  2. Специалисты по кадровым вопросам и рекрутеры — HR-специалисты и рекрутеры используют LinkedIn для поиска талантливых кандидатов и установления профессиональных связей.
  3. Специалисты в области маркетинга и рекламы — маркетологи и рекламисты используют LinkedIn для продвижения своих брендов, поиска партнеров и установления связей в отрасли.
  4. IT-специалисты и разработчики — LinkedIn часто привлекает профессионалов в области информационных технологий, программистов, аналитиков и других экспертов в сфере IT.
  5. Финансовые профессионалы — бухгалтеры, аналитики, директора и другие специалисты в области финансов активно используют LinkedIn для обмена опытом и поиска возможностей карьерного роста.

Виды рекламы в Линкедин

Мы предлагаем несколько рекламных форматов

Этапы работы с рекламой в Linkedin

01
Аудит и анализ ваших существующих результатов, конкурентов и проекта в целом
02
Составление стратегии продвижения
03
Разработка текстов
04
Разработка баннеров
05
Настройка отслеживания рекламы
06
Настройка таргетированной рекламы
07
Оптимизация рекламы
08
Отчетность

Цены

Стоимость зависит от выбранного тарифа, объёма работ, и может различаться в зависимости от проекта.

Минимальная стоимость продвижения в Linkedin от DigitalArt — от 500$. Более точную цену для вашего бизнеса мы выясним после консультации, определения задач и опций.

Часто задаваемые вопросы

Минимальный бюджет для продвижения на LinkedIn может варьироваться в зависимости от различных факторов, включая выбранный формат рекламы, целевую аудиторию, географическое расположение и продолжительность кампании. В общем, LinkedIn рекомендует начать с бюджета не менее 50$ в день. Точнее вам подскажут наши специалисты после анализа и консультации.

Другие услуги

Edit Template

Есть задача?

Давайте обсудим его