Заказать контекстную рекламу можно даже при небольшом бюджете и при этом получить результат
Рекламные кампании в Google быстро запускаются и можно получить заказы от клиентов уже с первых дней рекламы.
Google включает более 2 млн сайтов в Интернете и собственные ресурсы Google, чтобы найти ваших клиентов.
Google работает на искусственном интеллекте, чтобы найти пользователей, которые будут покупать и оставлять заявки, однако имеет и ручные настройки.
Анализируем заполненный клиентом бриф, а после начинаем изучать его нишу и исследовать конкурентов. Составляем портрет целевой аудитории и отсеиваем нецелевую, чтобы снизить расходы на рекламу. Параллельно мы оцениваем сезонность бизнеса и даём рекомендации заказчику относительно периодичности спроса. После всего этого разрабатывается стратегия для достижения целей бизнес.
Мы создаем рекламный аккаунт Google Ads, Google Analytics и Google Tag Manager для заказчика. Также для интернет-магазинов создаем кабинет Google Merchant Center для Торговых кампаний, если договорились об этом. Настраиваем все аккаунты и связываем между собой.
С помощью специальной программы для сбора статистики по поисковым запросам пользователей мы составляем семантическое ядро — список ключевых слов, которые будут наиболее эффективно продвигать ваш товар.
С помощью различных сервисов мы собираем минус-слова и минус-фразы и добавляем их в рекламный кабинет, чтобы не сливать бюджет на клики по нерелевантным запросам.
У контекстной рекламы есть своя специфика: рекламные объявления должны быть достаточно ёмкими и при этом цеплять потенциального покупаеля. Они формируются с учетом УТП, полученного от клиента или сформированного специалистом при анализе бизнеса, сайта заказчика и анализа конкурентов. Наши специалисты, как PPC, так и копирайтеры, знают, как составлять эффективные рекламные объявления.
Составляем привлекательные рекламные объявления в Google Ads и настраиваем рекламную кампанию с учётом возраста, интересов и географии потенциальных клиентов. Настройка рекламы и всех необходимых аккаунтов и сервисов для заказчика занимает около 7-10 рабочих дней.
Мы делаем аудит рекламных кампаний, анализируем результаты, оцениваем эффективность и решаем, как оптимизировать рекламные кампании, чтобы привлечь больше лидов, снизить CPL и CPO (стоимость 1 лида и стоимость заказа) и увеличить количество заказов, звонков и обращений в компанию, ориентируясь на рентабельность затрат на рекламу — показатели ROI и ROMI. В конце каждого месяца мы предоставляем отчет с результатами анализа.
Реклама в Гугл имеет весомые преимущества перед другими видами.
— Охват целевой аудитории — ведение контекстной рекламы предполагает использование множества инструментов, с помощью которых можно привлечь тех, кого точно заинтересует ваш товар или услуга.
— Она показывается клиентам именно в тот момент, когда они ищут товар или услугу, которую предлагает бизнес.
— Результат в кратчайшие сроки — контекстная реклама работает сразу с момента запуска, а звонки и продажи вы можете получить даже в первый день. А после обучения результат улучшится и, при правильной оптимизации, он будет расти в геометрической прогрессии.
Агентство Digital Art является Сертифицированным Партнёром Google, а это значит, что заказывая у нас услуги ppc продвижения для своего проекта, вы можете быть уверены, что работа будет сделана на высоком уровне.Кроме того, в конце каждого месяца мы присылаем отчет о проделанной работе и её результатах.
-15% скидка на первый месяц – до 10 августа!
455$
первый месяц работы (если ранее не была настроена Аналитика и GTM)
400$
месяц работы (если ранее была настроена аналитика и GTM)
512$
первый месяц работы (если ранее не была настроена Аналитика и GTM)
455$
месяц работы (если ранее была настроена аналитика и GTM)
627$
первый месяц работы (если ранее не была настроена Аналитика и GTM)
517$
месяц работы (если ранее была настроена аналитика и GTM)
Это реклама в виде объявлений, которые показываются пользователю в зависимости от его интересов, поведения в интернете или поисковых запросов. Она может быть текстовой, графической или в виде видеоролика. Рекламные объявления показываются в поисковой системе, на сайтах, в приложениях и т.п.
Стоимость рекламы в Google индивидуальна для каждого заказчика. Она зависит от конкуренции в нише проекта, стоимости клика в нише, количества ключевых слов, количества страниц, которые вы хотите рекламировать. Есть рекомендуемый минимальный бюджет для запуска контекстной рекламы. И также нужно понимать, что в начале работы не обойтись без отдельно выделенного бюджета на тестирование, пока система обучится находить ваших самых целевых клиентов.
Реклама, которая точно нацелена на пол, возраст, интересы, географию вашего клиента. Благодаря этому мы можем прогнозировать количество заявок на ваш продукт
Анализ, настройка и оптимизация рекламных кампаний для получения максимально эффективных показателей в Google
Продвижение в социальных сетях, создание комплекса действий для повышения узнаваемости бренда, увеличения продаж и создания контакта с клиентом
UI/UX дизайн – это процесс подготовки дизайн-концепта сайта или приложения, который будет удобным и привлекательным для пользователей, тем самым повышая лояльность и конверсию.
Разработка логотипа, айдентики (фирменный стиль и брендинг), баннеров для рекламы и для печатной продукции
Разработка дизайна и наполнение сайта с учётом всех поставленных целей, реализация необходимого функционала для максимальной конверсии в заявку
Комплекс работ с целью увеличения видимости сайта в поисковых системах по целевым запросам вашего бизнеса
ТикТок — молодая перспективная платформа для рекламы с огромной и активной аудиторией.
Простой и дешёвый способ органично поднять рейтинг вашей компании, привлечь потенциальных клиентов и подняться на топовые строчки выдачи гугла.