Контекстная реклама

Анализ, настройка и ведение рекламных кампаний для получения максимально эффективных показателей в Google Ads
 

Преимущества контекстной рекламы

Универсальный маркетинговый инструмент, который подходит для любого бизнеса.
Низкий стартовый бюджет

Заказать контекстную рекламу можно даже при небольшом бюджете и при этом получить результат

Быстрый запуск и результат

Рекламные кампании в Google быстро запускаются и можно получить заказы от клиентов уже с первых дней рекламы.

Максимальный охват целевой аудитории

Google включает более 2 млн сайтов в Интернете и собственные ресурсы Google, чтобы найти ваших клиентов.

Эффективная настройка и управление

Google работает на искусственном интеллекте, чтобы найти пользователей, которые будут покупать и оставлять заявки, однако имеет и ручные настройки.

Запуск рекламы в Google Ads состоит из следующих этапов

01
Написание стратегииㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ

Анализируем заполненный клиентом бриф, а после начинаем изучать его нишу и исследовать конкурентов. Составляем портрет целевой аудитории и отсеиваем нецелевую, чтобы снизить расходы на рекламу. Параллельно мы оцениваем сезонность бизнеса и даём рекомендации заказчику относительно периодичности спроса. После всего этого разрабатывается стратегия для достижения целей бизнес.

02
Настройка Аналитики и рекламного аккаунта Google Ads

Мы создаем рекламный аккаунт Google Ads, Google Analytics и Google Tag Manager для заказчика. Также для интернет-магазинов создаем кабинет Google Merchant Center для Торговых кампаний, если договорились об этом. Настраиваем все аккаунты и связываем между собой.

03
Сбор ключевых слов

С помощью специальной программы для сбора статистики по поисковым запросам пользователей мы составляем семантическое ядро — список ключевых слов, которые будут наиболее эффективно продвигать ваш товар.

04
Сбор минус-слов

С помощью различных сервисов мы собираем минус-слова и минус-фразы и добавляем их в рекламный кабинет, чтобы не сливать бюджет на клики по нерелевантным запросам.

05
Создание рекламных объявленийㅤㅤ

У контекстной рекламы есть своя специфика: рекламные объявления должны быть достаточно ёмкими и при этом цеплять потенциального покупаеля. Они формируются с учетом УТП, полученного от клиента или сформированного специалистом при анализе бизнеса, сайта заказчика и анализа конкурентов. Наши специалисты, как PPC, так и копирайтеры, знают, как составлять эффективные рекламные объявления.

06
Настройка и запуск рекламных кампаний

Составляем привлекательные рекламные объявления в Google Ads и настраиваем рекламную кампанию с учётом возраста, интересов и географии потенциальных клиентов. Настройка рекламы и всех необходимых аккаунтов и сервисов для заказчика занимает около 7-10 рабочих дней.

07
Аналитика и оптимизация рекламных кампаний

Мы делаем аудит рекламных кампаний, анализируем результаты, оцениваем эффективность и решаем, как оптимизировать рекламные кампании, чтобы привлечь больше лидов, снизить CPL и CPO (стоимость 1 лида и стоимость заказа) и увеличить количество заказов, звонков и обращений в компанию, ориентируясь на рентабельность затрат на рекламу — показатели ROI и ROMI. В конце каждого месяца мы предоставляем отчет с результатами анализа.

Какие виды контекстной
рекламы мы предлагаем

Почему стоит заказать именно контекстную рекламу?

Реклама в Гугл имеет весомые преимущества перед другими видами.

— Охват целевой аудитории — ведение контекстной рекламы предполагает использование множества инструментов, с помощью которых можно привлечь тех, кого точно заинтересует ваш товар или услуга.
— Она показывается клиентам именно в тот момент, когда они ищут товар или услугу, которую предлагает бизнес.
— Результат в кратчайшие сроки — контекстная реклама работает сразу с момента запуска, а звонки и продажи вы можете получить даже в первый день. А после обучения результат улучшится и, при правильной оптимизации, он будет расти в геометрической прогрессии.

Агентство Digital Art является Сертифицированным Партнёром Google, а это значит, что заказывая у нас услуги ppc продвижения для своего проекта, вы можете быть уверены, что работа будет сделана на высоком уровне.Кроме того, в конце каждого месяца мы присылаем отчет о проделанной работе и её результатах.

Тарифы

-15% скидка на первый месяц – до 10 августа!

Пакет
"Легкий старт"

455$

первый месяц работы (если ранее не была настроена Аналитика и GTM)

400$

месяц работы (если ранее была настроена аналитика и GTM)

Пакет
"Корпоративный"

512$

первый месяц работы (если ранее не была настроена Аналитика и GTM)

455$

месяц работы (если ранее была настроена аналитика и GTM)

Пакет "Бизнес"

627$

первый месяц работы (если ранее не была настроена Аналитика и GTM)

517$

месяц работы (если ранее была настроена аналитика и GTM)

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Это реклама в виде объявлений, которые показываются пользователю в зависимости от его интересов, поведения в интернете или поисковых запросов. Она может быть текстовой, графической или в виде видеоролика. Рекламные объявления показываются в поисковой системе, на сайтах, в приложениях и т.п.

  1. Написание стратегии
  2. Настройка Аналитики
  3. Сбор ключевых слов
  4. Сбор минус-слов
  5. Создание рекламных объявлений
  6. Настройка и запуск рекламных кампаний
  7. Аналитика и оптимизация

Стоимость рекламы в Google индивидуальна для каждого заказчика. Она зависит от конкуренции в нише проекта, стоимости клика в нише, количества ключевых слов, количества страниц, которые вы хотите рекламировать. Есть рекомендуемый минимальный бюджет для запуска контекстной рекламы. И также нужно понимать, что в начале работы не обойтись без отдельно выделенного бюджета на тестирование, пока система обучится находить ваших самых целевых клиентов.

Настройка и запуск занимают 7-10 дней, обучение кампании — от 7 до 14 дней. Во время обучения особого отклика ждать не стоит. Покупатели могут появиться уже в первые дни сразу после запуска рекламы, а после прохождения обучения кампаний (спустя 7-14 дней) результат намного улучшается.
Точную цифру нельзя спрогнозировать — всё зависит от вашей ниши, сезонности и конверсионности сайта. Чтобы поднять конверсию, нужно делать целевую страницу максимально удобной и привлекательной для пользователей и постоянно работать над улучшением.

Кейсы

Другие услуги

Edit Template

Есть задача?

Давайте обсудим его