Ваш бренд обретёт «лицо» и «голос», станет уникальным и узнаваемым. В итоге увеличится лояльность аудитории. SMM работает на повышение узнаваемости и доверия к компании, закрепляет клиентов за вами. Участники сообщества не только ознакомятся с ассортиментом, но и с отзывами, а также смогут получить полезную информацию и подчеркнуть для себя важные инсайты. Но, самое главное — вы всегда будете на виду у своих клиентов.
Вы сможете видеть, как аудитория реагирует на ваш бренд, обрабатывать негатив и хвастаться положительными отзывами, которые повысят доверие к вам.
В таких соцсетях, как Facebook и Instagram, вы сможете молниеносно реагировать на события в мире, имеющие отношение к вашей нише, тем самым всегда будучи «на волне».
В соцсетях вы найдёте новую аудиторию и расширите уже имеющуюся. Тем самым бренд станет для них уже чем-то знакомым и "родным", а значит, ему можно доверять и обращаться. В данном случае хорошо работает "сарафанное радио" — вы создаёте интересный и полезный контент, подписчики делятся им со своими друзьями, и те могут пополнить ряды вашей аудитории.
В соцсетях клиенты гораздо охотнее оставляют отзывы, чем, например, на сайте. И если даже комментарий о вашей компании будет негативным, вы сможете его обработать, сохранив положительный имидж.
Что это значит?
Что услуги нашей компании соответствуют высоким стандартам качества Facebook.
– Account
– Preferred
– Premium
Статус Account — даёт доступ к материалам и инструментам, позволяющим лучше работать с рекламой в Facebook.
Статус Preferred — даёт также доступ к особым функциям, включая чат клиентской поддержки и техподдержку.
Что это всё значит для клиента? Что реклама в Facebook от Digital Art будет эффективной и качественной, а все вопросы будут решаться оперативно.
-15% скидка на первый месяц – до 10 августа!
с использованием контента клиента
с использованием контента с фото-стоков и интернет ресурсов
с использованием контента клиента
с использованием контента с фото-стоков и интернет ресурсов
Для компаний, которые хотят присутствовать и быть активными в соцсетях, но основной результат получают с других источников траффика (к примеру продажи с сайта или оффлайн)
*иностранные языки +
Мы проведём тщательный аудит вашего профиля в фейсбуке или инстаграме, определим ошибки? из-за которых вы получаете низкие результаты, и дадим советы по улучшению ситуации.
Также мы проведём аудит конкурентов: как часто они делают публикации, какое у них позиционирование, уровень вовлечённых подписчиков, присутствие на площадках и успешность.
Позиционирование — очень важная часть имиджа бренда. Именно оно придаёт вам "лицо" и выделяет среди конкурентов. Когда позиционирование будет определено, мы разработаем стратегию, в соответствии с которой и будем работать, чтобы достичь нужных результатов.
Вас могут найти в соцсетях не только благодаря рекламе, но и просто введя в поиск Инстаграма нужное слово. Например, если у вас кондитерская "Ромашка", то вас могут найти по имени "Ромашка_торты", а не просто "Ромашка".
Шапка должна содержать главную краткую информацию о вас: кто вы, что предлагаете, адрес, контакты для связи, график работы и УТП.
Они должны не просто быть, а быть удобными, информативными и внешне соответствовать стилистике бренда.
Этот этап включает в себя дизайнерскую проработку визуальной части, отталкиваясь от пожеланий клиента и предпочтений целевой аудитории.
Мы сегментируем посты по рубрикам, подбираем тему и предварительное содержание, а также разрабатываем подходящий график выхода постов.
Все посты пишет специалист, в соответствии с техническим заданием и "тоном голоса" бренда.
Так же, как и с постами, сторис не должны быть рандомными и хаотичными — нужно заранее продумать, что и в какой день мы будем публиковать.
Она включает в себя сбор ключевых показателей, возможно, замену стратегии или внесение корректировок. Далее мы ждём ваш фидбэк и планируем стратегию на следующий месяц, с учётом корректировок.
Как это происходит:
Определяем вашу целевую аудиторию (ЦА): пол, возраст, интересы, уровень достатка, род деятельности, геолокация. В дальнейшем мы будем создавать контент, который будет цеплять именно тех людей, которым нужен и полезен ваш продукт.
В первых публикациях мы познакомим аудиторию с вами:
Зависит не только от работы агентства, но и от вашей готовности делать контент, придерживаться стратегии, умения донести ценность своего продукта. И, разумеется, от ниши.
У одних компаний результат бывает уже в первые недели, кому-то приходится ждать несколько месяцев.
Реклама, которая точно нацелена на пол, возраст, интересы, географию вашего клиента. Благодаря этому мы можем прогнозировать количество заявок на ваш продукт
Анализ, настройка и оптимизация рекламных кампаний для получения максимально эффективных показателей в Google
Продвижение в социальных сетях, создание комплекса действий для повышения узнаваемости бренда, увеличения продаж и создания контакта с клиентом
UI/UX дизайн – это процесс подготовки дизайн-концепта сайта или приложения, который будет удобным и привлекательным для пользователей, тем самым повышая лояльность и конверсию.
Разработка логотипа, айдентики (фирменный стиль и брендинг), баннеров для рекламы и для печатной продукции
Разработка дизайна и наполнение сайта с учётом всех поставленных целей, реализация необходимого функционала для максимальной конверсии в заявку
Комплекс работ с целью увеличения видимости сайта в поисковых системах по целевым запросам вашего бизнеса
ТикТок — молодая перспективная платформа для рекламы с огромной и активной аудиторией.
Простой и дешёвый способ органично поднять рейтинг вашей компании, привлечь потенциальных клиентов и подняться на топовые строчки выдачи гугла.