Брендинг

Увеличим прибыль, создав эффектную визуальную
упаковку для вашего бизнеса

Создание бренда

Что такое брендинг? Это фактически создание бренда: названия, идеологии, позиционирования и общения с клиентами. Именно от качественной услуги брендинга зависит, как вас будет воспринимать аудитория, с чем вы будете у неё ассоциироваться, и в чём будет ваше отличие от конкурентов.

Брендинг нужен как на начальном этапе, для создания бренда с нуля, так и для уже имеющегося бренда, чтобы усовершенствовать его и повысить престижность, а иногда и сделать полный ребрендинг

И, конечно же, главная цель брендинга — сделать проект более узнаваемым, популярным и любимым среди целевой аудитории. А это, в свою очередь, ведёт к росту продаж и увеличению прибыли.

A20

Что входит в разработку брендинга

Разработка фирменного стиля / Guideline

Фирменный стиль, или айдентика, позволяет выделить компанию на фоне аналогичных товаров. То есть, взглянув на логотип, сочетание цветов и знакомый шрифт, клиент сразу же узнает вашу марку.

Этапы создания бренда

01
Анализ

Комплексный анализ ниши, целевой аудитории, конкурентов и самого проекта заказчика. Всё это нужно для того, чтобы выявить потребности потенциальных клиентов и создать бренд, соответствующий спросу.

02
Нейминг

Он начинается с учёта пожеланий клиента. Далее делается анализ конкурентов как на локальной территории, так и по миру, чтобы избежать повторений. После этого происходит поиск идей и разработка 2–3 вариантов названия. Варианты проверяются на частотность вхождений в Google, чтобы узнать, смогут ли они приводить трафик на сайт. После утверждения названий готовится подробная презентация, в которой обосновывается каждый вариант, и отдаётся на утверждение клиенту.

03
Создание логотипа и фирменного стиля

Вначале идёт изучение и анализ конкурентов. Далее происходит сбор референсов, создание набросков, поиск стиля. Всё это обсуждается с заказчиком. В итоге представляется 2–3 варианта логотипа, которые даются на утверждение клиенту. При необходимости вносятся правки, делается доработка выбранного варианта. Утверждённый логотип сохраняется во всех необходимых форматах, чтобы его можно было использовать на различных носителях.

04
Разработка брендбука и гайдлайна

Создание руководства для клиента, в котором описаны миссия, ценности и философия компании, а также стандарты визуального стиля вашего бизнеса, и рекомендации по их применению.

05
Разработка стратегии продвижения.

Разработка включает в себя выбор каналов продвижения — будет ли это реклама в Google или соцсетях. При необходимости, создаётся сайт и страницы в соцсетях, выдержанные в стиле бренда.

От чего зависит цена
разработки брендинга

Какие проблемы решает брендинг

На брендинг стоимость не бывает единой для всех. Она формируется в зависимости от нескольких факторов:
В агентстве Digital Art на брендинг цены просчитываются отдельно под каждый проект, поскольку мы применяем индивидуальный подход, а не работаем по шаблону.
В каких случаях вам непременно нужно заказать брендинг:

Тарифы

Логотип
Фирменный стиль
Брендинг

Кейсы

Другие услуги

Edit Template

Есть задача?

Давайте обсудим его

    Фирменный стиль (айдентика) — то, что выделяет ваш бренд среди других.

    Гайдлайн (guideline) — это документ, в котором подробно будет описан ваш бренд (позиционирование, ценности, особенности дизайна) и даны рекомендации по использованию фирменного стиля вашей компании на различных рекламных носителях.