Что такое брендинг? Это фактически создание бренда: названия, идеологии, позиционирования и общения с клиентами. Именно от качественной услуги брендинга зависит, как вас будет воспринимать аудитория, с чем вы будете у неё ассоциироваться, и в чём будет ваше отличие от конкурентов.
Брендинг нужен как на начальном этапе, для создания бренда с нуля, так и для уже имеющегося бренда, чтобы усовершенствовать его и повысить престижность, а иногда и сделать полный ребрендинг
И, конечно же, главная цель брендинга — сделать проект более узнаваемым, популярным и любимым среди целевой аудитории. А это, в свою очередь, ведёт к росту продаж и увеличению прибыли.
Комплексный анализ ниши, целевой аудитории, конкурентов и самого проекта заказчика. Всё это нужно для того, чтобы выявить потребности потенциальных клиентов и создать бренд, соответствующий спросу.
Он начинается с учёта пожеланий клиента. Далее делается анализ конкурентов как на локальной территории, так и по миру, чтобы избежать повторений. После этого происходит поиск идей и разработка 2–3 вариантов названия. Варианты проверяются на частотность вхождений в Google, чтобы узнать, смогут ли они приводить трафик на сайт. После утверждения названий готовится подробная презентация, в которой обосновывается каждый вариант, и отдаётся на утверждение клиенту.
Вначале идёт изучение и анализ конкурентов. Далее происходит сбор референсов, создание набросков, поиск стиля. Всё это обсуждается с заказчиком. В итоге представляется 2–3 варианта логотипа, которые даются на утверждение клиенту. При необходимости вносятся правки, делается доработка выбранного варианта. Утверждённый логотип сохраняется во всех необходимых форматах, чтобы его можно было использовать на различных носителях.
Создание руководства для клиента, в котором описаны миссия, ценности и философия компании, а также стандарты визуального стиля вашего бизнеса, и рекомендации по их применению.
Разработка включает в себя выбор каналов продвижения — будет ли это реклама в Google или соцсетях. При необходимости, создаётся сайт и страницы в соцсетях, выдержанные в стиле бренда.
Реклама, которая точно нацелена на пол, возраст, интересы, географию вашего клиента. Благодаря этому мы можем прогнозировать количество заявок на ваш продукт
Анализ, настройка и оптимизация рекламных кампаний для получения максимально эффективных показателей в Google
Продвижение в социальных сетях, создание комплекса действий для повышения узнаваемости бренда, увеличения продаж и создания контакта с клиентом
UI/UX дизайн – это процесс подготовки дизайн-концепта сайта или приложения, который будет удобным и привлекательным для пользователей, тем самым повышая лояльность и конверсию.
Разработка логотипа, айдентики (фирменный стиль и брендинг), баннеров для рекламы и для печатной продукции
Разработка дизайна и наполнение сайта с учётом всех поставленных целей, реализация необходимого функционала для максимальной конверсии в заявку
Комплекс работ с целью увеличения видимости сайта в поисковых системах по целевым запросам вашего бизнеса
ТикТок — молодая перспективная платформа для рекламы с огромной и активной аудиторией.
Простой и дешёвый способ органично поднять рейтинг вашей компании, привлечь потенциальных клиентов и подняться на топовые строчки выдачи гугла.
Фирменный стиль (айдентика) — то, что выделяет ваш бренд среди других.
Гайдлайн (guideline) — это документ, в котором подробно будет описан ваш бренд (позиционирование, ценности, особенности дизайна) и даны рекомендации по использованию фирменного стиля вашей компании на различных рекламных носителях.