Рекламируя свой продукт через таргет в соцсетях Meta, нужно знать, что важным моментом является не только привлекательное объявление и настройка, но и также процесс оплаты рекламы в Facebook, который требует понимания и управления. 

В этой статье мы рассмотрим основные аспекты оплаты рекламы в Facebook, что такое порог биллинга и сам биллинг, а также какие есть методы оплаты.

Способы оплаты рекламы в Фейсбук

Есть несколько способов оплаты Facebook и Instagram рекламы:

  • Кредитные или дебетовые карты American Express, Discover, Mastercard, Visa и JCB.
  • PayPal.
  • Банковский счет (прямой дебет) в поддерживаемых странах.
  • Местные способы оплаты вручную в поддерживаемых странах и валютах.

Доступные варианты зависят от страны и валюты вашего рекламного аккаунта. В Украине доступны только способы оплаты рекламы банковской картой или через PayPal. Полную информацию о способах оплаты, доступных для вашей страны, вы найдёте в разделе «Справка» или «Помощь» на официальном сайте Facebook или внутри панели управления рекламным аккаунтом.

Как и когда списываются средства с карты

Дата списания средств зависит от выбранного способа оплаты. Создавая первое объявление, добавьте в свой рекламный аккаунт способ оплаты, который и определит настройки платежей.

Есть два основных варианта оплаты рекламы на платформах Meta:

  • Автоматический биллинг — когда затраты достигают определённой суммы (порога оплаты), деньги автоматически списываются с вашего счёта. Сумма оставшихся неоплаченных затрат снимается ежемесячно в день выставления счёта. Такой вариант применяется для оплаты с помощью банковских карт и PayPal.
  • Предоплата — вы пополняете свой счет, и деньги списываются по мере показа рекламы, но не чаще одного раза в день. Такой вариант применяется при предоплате (например, PayTM или Boleto Bancário). В таком случае порога оплаты нет.

Узнать сколько вы тратите на рекламу можно посмотрев прогнозируемый дневной лимит затрат в Meta Ads Manager. Перейдите в Ads Manager в раздел с информацией о биллинге и посмотрите все окончательные списания, в том числе за какие объявления и какие действия вы платили (например, показ объявления для повышения узнаваемости или увеличение количества кликов по рекламе).

Окончательный счет может быть больше, чем бюджет определенного объявления. Это объясняется тем, что с аккаунта списываются средства за все объявления, которые вы из него показываете. Facebook никогда не превышает бюджет, установленный вами для каждого объявления.

Общее количество кликов и показов рекламы можно посмотреть в Ads Manager. Точное число кликов и показов, за которые с вас были списаны средства, будет указано в квитанции. Число кликов, обозначенное в квитанции, может отличаться от данных из Ads Manager.

Если вы не хотите забивать себе голову всеми этими нюансами и тратить время, то можете просто заказать таргетированную рекламу в Фейсбук у специалистов DigitalArt. А если вы хотите знать как уменьшить стоимость рекламы, то читайте другие статьи в нашем блоге.

Часто задаваемые вопросы:

1. Что такое биллинг

Биллинг Facebook — это процесс выставления счетов и оплаты за размещение рекламных объявлений на платформе Meta. Биллинг в Facebook также может включать в себя установление бюджетов, учет расходов и мониторинг эффективности рекламных кампаний.

2. Что такое порог биллинга

Порог биллинга — это минимальная сумма, которую необходимо накопить на вашем счете перед тем, как Facebook начнет выставлять вам счет за размещение рекламы. Когда вы создаете рекламную кампанию на Facebook, вы можете установить порог биллинга, который будет указывать, когда должна быть выполнена оплата. Когда сумма расходов на рекламу достигает или превышает порог биллинга, Facebook выставляет вам счет на оплату. Это позволяет контролировать и управлять расходами на рекламу.

Похожие новости

Есть задача?

Давайте обсудим его