Как платить меньше за показ рекламы в соцсетях

Как снизить стоимость рекламы

Сумма, которую вы платите Meta за то, чтобы ваше объявление увидело 1000 пользователей обозначается CPM («Cost Per Mille» или «Cost Per Millenium»). Чем выше CPM рекламной кампании, тем больше денег вы тратите на рекламу. Низкий CPM снижает и стоимость клика (CPC) и общую стоимость результата. Как же снизить CPM?

Что влияет на CPM рекламных объявлений в Facebook / Instagram?

Факторы спроса и предложения — ниша вашего бизнеса, ЦА и её размер, цель вашей кампании и размещение. Всё это влияет на стоимость. Также важна сезонность — лето, праздники, подготовка к новому сезону. В это время все конкуренты одновременно участвуют в аукционе, а это приводит к повышению CPM.

Способы снизить CPM рекламы

1. Использование релевантной аудитории

Релевантность объявления также влияет на CPM. Релевантность измеряется от 1 до 10. Чем выше показатель, тем больше ваше объявление интересно целевой аудитории. Чем ниже релевантность, тем выше CPM.

Показателями, которые влияют на рейтинг релевантность, являются рейтинги качества, коэффициента вовлеченности и коэффициента конверсии. Всё это Facebook отслеживает и анализирует.

Также не пытайтесь охватить максимальную аудиторию — направляйте рекламу на релевантных пользователей. Сужение рекламы позволяет охватить нужных пользователей, которые заинтересуются вашим объявлением и обеспечат более высокий CTR. \

2. Не бойтесь использовать вирусные креативы

Креативы — первое, что видит пользователь, когда ему попадается ваше объявление. Если креатив зацепит, пользователь посмотрит объявление дальше. Если же нет — проигнорирует, и все ваши старания пройдут зря. Поэтому креативы должны быть креативными — привлекать внимание и выделяться среди других таких же объявлений. Не бойтесь выходить за рамки и отходите от шаблонов, держите руку на пульсе трендов и новых тенденций.

Для рекламных объявлений в соцсетях Meta подходят различные форматы, но лучше всего работают короткие вертикальные видео, поскольку они быстро привлекают внимание. Поэтому Meta даёт больше места именно для видеокреативов. Спрос на размещение рекламы в видеоформате выше, чем предложение, поскольку не все рекламодатели понимают, что такой формат повысит вовлечённость и снизит CPM. 

Другой момент — контента стало больше, а продолжительность внимания пользователей снизилась, поскольку они уже устали от постоянной рекламы. Чтобы повысить коэффициент вовлеченности, рекомендуется делать рекламу вирусной, с использованием мемов и трендов.

3. Мониторьте частоту объявлений

Если вы будете показывать рекламу одним и тем же пользователям слишком часто, они начнут её игнорировать или даже скрыть и отметить как спам. Всё это приведёт к снижению CTR и увеличению CPM. Поэтому отслеживайте влияние частоты показа объявлений на пользователей. 

Частота показов рекламных объявлений помогает увидеть среднее число показов пользователю из вашей ЦА. Поддерживайте для кампаний низкочастотный показатель — установите лимит частоты в автоправилах. Превышение лимита также расходует ваш бюджет, поэтому добавьте колонку частоты в Facebook Ads Manager.

Тенденции и трафик в соцсетях Meta непостоянны — решение, которые привели ваши кампании к успеху сегодня через неделю могут не принести результата вовсе. Поэтому постоянно отслеживайте показатели кампании, чтобы вовремя корректировать её и тем самым снижать CPM — так вы достигнете своих целей при меньших затратах бюджета.

Похожие новости

Есть задача?

Давайте обсудим его