Хотите продвигать свой бизнес через таргетированную рекламу? Правильный выбор таргетолога — первый и важный шаг к достижению успеха в вашей рекламной стратегии. Таргетолог — это специалист, который не только сделает настройку рекламы в Фейсбук или Инстаграм, но и поможет вам определить и привлечь целевую аудиторию, увеличить конверсии и максимизировать результаты вашей рекламной кампании.
В этой статье мы рассмотрим ключевые факторы, которые следует учесть при выборе таргетолога, на что обратить внимание и стоит ли заказывать рекламу у агентства или фрилансера.
Агентство или фрилансер?
Решая заказать таргетированную рекламу, многие встают перед выбором — обратиться в рекламное агентство или прибегнуть к услугам фрилансера. Прежде чем принять решение, стоит взвесить все плюсы и минусы.
Агентство
Плюсы:
- Профессиональный подход. Обычно в агентстве работает целая команда специалистов, у которых есть опыт и должный уровень экспертности в разных нишах и проектах. В случае возникновения проблем, их сможет решить не один человек, а несколько. Одна голова — хорошо, а несколько — лучше.
- Широкий спектр услуг. Агентства предлагают разнообразные услуги, включающие стратегическое планирование, создание рекламных кампаний, аналитику и оптимизацию. Это позволяет получить комплексный подход к рекламе и максимизировать ее эффективность.
- Ресурсы и инструменты. Агентства обычно имеют доступ к специализированным ресурсам и инструментам, которые помогают в проведении эффективной таргетированной рекламы. Это может включать доступ к целевой аудитории, уникальным платформам и аналитическим инструментам.
Минусы:
- Стоимость. Работа с агентством может обойтись дороже, поскольку они обычно взимают комиссию или фиксированную плату за предоставленные услуги.
- Конкуренция. Агентство работает сразу с несколькими клиентами, поэтому не будет работать 24/7 только над вашим проектом.
Фрилансер
Плюсы:
- Дешевле. Услуги фрилансеров обычно дешевле, чем у агентства, что может быть важно, если у вас ограничен бюджет.
- Больше внимания. Фрилансеры, как правило, работают с небольшим количеством клиентов или вообще с одним, поэтому смогут уделять вам больше своего времени.
Минусы:
- Ограниченные ресурсы. Фрилансер может не иметь доступа к определенным ресурсам и инструментам, которые есть у агентств.
- Недостаток опыта. Фрилансеры часто имеют недостаточно опыта для видения развития бренда и имеют только чисто технические навыки работы с рекламой.
Как определить профессионализм таргетолога?
Обратите внимание на такие показатели:
- Кейсы таргетолога. Попросите показать портфолио с примерами работ. С каким запросом приходили клиенты, какая работа велась и с каким результатом.
- Узнайте, с какими бюджетами работал таргетолог. Таргетолог, имеющий опыт работы с разными бюджетами, обычно обладает опытом в различных ситуациях, а также навыками оптимизации расходов.
- Отчетность. Она должна вестись по всем затратам, с высчитыванием окупаемости (ROI). Данные должны обновляться ежедневно, еженедельно или ежемесячно, в зависимости от бюджета и тестирования.
- Тестирование. Таргетолог должен проводить разные тестирование гипотез, оферов, креативов и воронок. Чем больше идей у вашего таргетолога, тем вероятнее, что вы найдете своего клиента по нужной цене.
- Воронки. Они должны быть разных типов, с включением в себя ретаргета и разных рекламных кампаний (реклама с одним креативом на переписку не считается воронкой).
- Работа с аудиториями. Аудитории важно сегментировать и анализируя предыдущие запуски, находить работающие интересы, гео и возраст.
- Экспертность в маркетинге. Важны не только технические работы, но и маркетинговые знания. Важно, что бы работа таргетолога основывалась не на количестве рекламных кампаний и отлитом бюджете, а также на маркетинговых знаниях. В современном продвижении важно применять обширный круг инструментов и эксклюзивные диджитал знания для того, чтобы получить хороший результат.
- Рекомендации. Спросите, есть ли у таргетолога отзывы и рекомендации от других клиентах. Пробейте этих клиентов в Гугле, чтобы убедиться, что это реальные компании, а не друзья специалиста.
Как же в итоге сделать выбор
Если вы хотите быть уверены, что над запуском для вашего проекта будет работать опытный специалист, закажите таргетированную рекламу в DigitalArt. У нас работает команда таргетологов с опытом работы более 4 лет, которые умеют продвигать самые разные продукты и ниши и работать с разными бюджетами. Мы практикуем индивидуальный подход к каждому бизнесу и постоянно отслеживаем нововведения и тренды, чтобы принести клиенту лучший результат.
Однако если у вас небольшой стартап, вы — самозанятый начинающий бизнесмен или у вас просто очень ограничен бюджет, можно попробовать обратиться к фрилансеру. В конце концов, среди них также встречаются опытные и грамотные ребята. Но если вы попробуете и вам не понравится — мы всегда будем рады видеть вас в числе наших клиентов.