Ключевые задачи SMM-менеджера по повышению узнаваемости компании, бренда, привлечению клиентов и увеличению продаж предполагают выполнение разнообразных действий. Многочисленные приложения и полезные программы, а проще говоря — специальные инструменты, помогают быть максимально эффективным и достигать лучших результатов. К их выбору нужно относиться внимательно: многие продукты предназначаются для идентичных манипуляций, но обеспечивают разный уровень комфорта и успешности. Какие современные приложения SMM точно заслуживают статуса “лучшие инструменты в помощь специалистам”, разберемся далее.
Лучшие приложения и сервисы для SMM
Количество доступных продуктов для CMM-менеджеров огромно, однако распыляться на все — бессмысленная трата драгоценного времени. Намного эффективнее выбрать и освоить несколько самых полезных и успешно оптимизировать ключевые процессы. В интернете можно найти гайды по разным программам для СММ, с помощью которых получится разобраться с рабочими моментами, научиться использовать приложения. Отличная альтернатива — услуги SMM от специалистов DigitalArt, идеально подходящая всем, кто не готов собирать информацию, тратить время на изучение программ и приложений.
Создание и улучшение визуала без специальных навыков
Обязательный элемент интересной публикации — тематическая картинка или оригинальное изображение, но если нет навыков обработки, используйте:
- CapCut. Бесплатный видеоредактор для улучшения и монтажа видео —мобильное приложение для SMM доступно в телефонах с iOS и Android.
- Lightroom. Бесплатный фото- и видеоредактор для быстрого изменения изображения с помощью ретуширования, наложения фильтров, настроек фона и стиля.
- Pinterest. Ресурс для поиска красивых картинок и фото на любую тему — специалистам SMM помогает подобрать визуал на страницы и сайты.
- Canva. Бесплатный редактор для создания визуальных материалов в соцсетях, Сторис Instagram, презентациях.
- Zebra. Коррекция фото и видео с помощью размытия фона, блюра, использования эффектов слоя и стилей.
Эффективная подготовка и управление публикациями
Оригинальный контент привлекает пользователей, а главное то, что для его создания часто не требуется значительных финансовых вложений. Самый успешный рецепт вирусного видео в TikTok и Instagram— спонтанность, которая обеспечивает отличные результаты. Несколько полезных приложений в помощь СММ-специалисту:
- Vids. Шаблоны для вирусных видеороликов в Тик Ток и Инстаграм с подборкой актуальных эффектов и вовлеченности в посты в социальных сетях.
- Verba. Программа на основе искусственного интеллекта для автоматической генерации субтитров.
- Inpreview. Планировщик ленты в Инстаграме для просмотра постов еще до публикации — можно не только увидеть, как будет располагаться контент, фото, но и перемещать их.
- Loomy. Приложение с шрифтами и параметрами изображения в Instagram, оформления сторис с целью привлечения внимания пользователей оригинальным контентом.
Программы для качественной аналитики
При реализации любой стратегии важен своевременный анализ, благодаря которому удается объективно оценить приложенные усилия:
- Trend Hero. Многофункциональный сервис аналитики Instagram-аккаунтов по более чем 90 метрикам для нахождения лидеров мнений и размещения эффективной рекламы.
- Pastel. Оптимальное решение для сбора обратной связи от клиентов о разрабатываемых веб-сайтах, экспортирования комментариев в другие приложения для аналитики и составления отчетов.
Улучшение тайм-менеджмента
Эффективность любого специалиста — важный аспект для достижения больших результатов за меньшее количество времени, а улучшить показатели помогут:
- Bing / Chat GPT. Приложения для поиска первоклассных ресурсов и успешной оптимизации задач SMM-менеджера, оперативного анализа конкурентов или ЦА, коммуникации с клиентами.
- Notion. Многофункциональный инструмент для планирования работы, быстрой организации информации методом создания задач, заметок, управления проектами и целыми командами.
Значение SMM-инструментов для повышения эффективности менеджеров
Работа специалиста требует максимальной вовлеченности, а успевать все и всегда помогают специальные программы и приложения. С их помощью удается:
- создавать качественный контент, дополненный фотографиями и тематическими изображениями;
- эффективно вести паблики и соц страницы, удерживая внимание пользователей;
- успешно взаимодействовать с аудиторией — своевременно отслеживать комментарии, отвечать на них и анализировать;
- поводить активности для вовлечения аудитории;
- настраивать таргетированную рекламу для получения большей прибыли.
Своевременное выполнение необходимых действий