Короткая история о том, как мы решили записывать подкасты

Дело было вечером, делать было море чего! 
Стратег работал над позиционированием агентства и обдумывал, с какой же стороны его можно продвинуть.  

Конечно, идея не новая, но мы решили попробовать, ведь это Digitalизация!  

Решено, делаем свои подкасты. Почему? 
 – Нам есть о чем рассказать.
 – Чем поделиться.
 – Вывернуть наружу интересные инсайты.
 – Поговорить о брендах.
 – Показать достойную и «не совсем» рекламу. 

Почему стоит попробовать? Если закрадётся мысль о том, что уже все делали, зачем это нужно нам – отбрасывайте сразу. Вдруг у вас будет та самая тема, которая заинтересует народ. Вдруг, у вас тот самый голос, который вдохновляет на новые идеи. Вдруг вы прирожденный оратор, но не заносили себя в этот список, только потому, что просто не пробовали?   

Мы попробовали и вот уже 3 выпуска – кайфуем! У нас как молния появляются новые идеи, темы. Мы составляем список гостей на следующие выпуски. Разве это не момент, ради которого ты понимаешь, что работаешь не зря?  

Как минимум, это еще один повод сплотиться с командой. 
Как максимум – это польза, которую мы принесем в этот, еще пока развивающийся, но уже digital мир.

Похожие новости

Для чого потрібен SWOT-аналіз в маркетингу

Для чего нужен SWOT-анализ в маркетинге?

Что такое SWOT-анализ? SWOT-анализ – простой и эффективный инструмент стратегического планирования, помогающий определить сильные и слабые стороны бизнеса, возможности и угрозы, чтобы принимать обоснованные решения.

Читати далi...
Що таке GEO-оптимізація і як її використовувати разом з SEO для зростання бізнесу?

Что такое GEO-оптимизация и как её использовать вместе с SEO для роста бизнеса? 

Что такое Generative Engine Optimization? GEO – новый этап цифрового маркетинга. Generative Engine Optimization помогает брендам попадать в ответы ChatGPT, Gemini и других ИИ, сочетая преимущества классического SEO с генеративной оптимизацией.

Читати далi...

Есть задача?

Давайте обсудим его