Реклама в Google Shopping

Реклама в Google Shopping — это способ быстро предложить пользователю искомый товар на странице поиска Гугл. Пользователь видит фото товара, цену и название магазина, и если ему всё подходит — перейдёт на ваш сайт, сэкономив своё время. Удобно для клиента и выгодно для вас.

Преимущества рекламы в Google Shopping

Визуальное представление продуктов вместе с информацией о ценах и названии бренда привлекает внимание пользователей и помогает им принять решение о покупке на основе визуальных данных.

Более высокая конверсия — информация о цене и изображение продукта привлекает более заинтересованную аудиторию. Это может увеличить конверсию.

Точечная релевантность — реклама в Google Shopping отображается в результате поискового запроса, связанного с конкретным продуктом. Это позволяет достичь более точечной релевантности и показывать объявления пользователям, которые ищут именно то, что вы предлагаете.

Улучшенный таргетинг — в Google Shopping можно использовать различные параметры таргетинга, чтобы настроить показы рекламы для определенной аудитории. Вы можете выбирать географическую локацию, язык, а также определенные категории товаров или ключевые слова, чтобы достичь более релевантных пользователей.

Как выглядят торговые объявления?

Есть несколько видов товарной рекламы в Google Shopping

Как мы настраиваем торговую рекламу?

01
Разработка стратегии

Перед любым запуском важно составить план работ над ним. Также мы делаем анализ конкурентов и учитываем полученные данные при составлении стратегии.

02
Google Merchant Center

Полная настройка Google Merchant Center (куда входит и подключение) поможет отслеживать эффективность рекламной кампании.

03
Google Analytics 4

Также мы настраиваем Google Analytics 4, чтобы можно было мониторить результаты и вовремя вносить коррективы.

04
Создание и запуск кампании

Разрабатываем объявления, делим товары на группы, устанавливаем цену за клик. Когда появится конверсия, уже можно будет подключить умную кампанию, чтобы автоматически определять ставки и оптимизировать цену конверсии.

05
Ведение кампании и наблюдение

После запуска кампании важно постоянно её мониторить и анализировать. Если в процессе мы находим проблемы — делаем оптимизацию. При необходимости можно расширить охват кампании, разделить её на несколько мелких кампаний или изменить настройки таргетинга.

06
Предоставление отчётности

Ежемесячно мы предоставляем отчет с итогами работы, чтобы вы могли контролировать качество полученных услуг.

Часто задаваемые вопросы
Это рекламные объявления, которые отображаются на странице Google. Относительно новый вид рекламы, позволяющий пользователю быстро увидеть, где есть нужный ему товар и, если вид и цена его устраивают, перейти на сайт и совершить покупку. Пользователь вводит в поиск, например, «мужские кроссовки Адидас», видит несколько вариантов, и если какое-то из объявлений его заинтересует — переходит на сайт.
Стоимость может быть различной, в зависимости от многих факторов — уровня конкуренции, релевантности ваших объявлений, качестве посадочных страниц и вашего бюджета. Также может влиять, заказываете ли вы у нас комплексную контекстную рекламу или только одну услугу.
Такая реклама будет эффективна для интернет-магазинов, маркетплейсов и крупных торговых компаний. Если вы продаёте товары через интернет и у вас есть сайт или лендинг или магазин на торговой площадке — Google Shopping даст вам много возможностей.

Другие услуги

Edit Template

Есть задача?

Давайте обсудим его