Визуальное представление продуктов вместе с информацией о ценах и названии бренда привлекает внимание пользователей и помогает им принять решение о покупке на основе визуальных данных.
Более высокая конверсия — информация о цене и изображение продукта привлекает более заинтересованную аудиторию. Это может увеличить конверсию.
Точечная релевантность — реклама в Google Shopping отображается в результате поискового запроса, связанного с конкретным продуктом. Это позволяет достичь более точечной релевантности и показывать объявления пользователям, которые ищут именно то, что вы предлагаете.
Улучшенный таргетинг — в Google Shopping можно использовать различные параметры таргетинга, чтобы настроить показы рекламы для определенной аудитории. Вы можете выбирать географическую локацию, язык, а также определенные категории товаров или ключевые слова, чтобы достичь более релевантных пользователей.
Есть несколько видов товарной рекламы в Google Shopping
Перед любым запуском важно составить план работ над ним. Также мы делаем анализ конкурентов и учитываем полученные данные при составлении стратегии.
Полная настройка Google Merchant Center (куда входит и подключение) поможет отслеживать эффективность рекламной кампании.
Также мы настраиваем Google Analytics 4, чтобы можно было мониторить результаты и вовремя вносить коррективы.
Разрабатываем объявления, делим товары на группы, устанавливаем цену за клик. Когда появится конверсия, уже можно будет подключить умную кампанию, чтобы автоматически определять ставки и оптимизировать цену конверсии.
После запуска кампании важно постоянно её мониторить и анализировать. Если в процессе мы находим проблемы — делаем оптимизацию. При необходимости можно расширить охват кампании, разделить её на несколько мелких кампаний или изменить настройки таргетинга.
Ежемесячно мы предоставляем отчет с итогами работы, чтобы вы могли контролировать качество полученных услуг.
Реклама, которая точно нацелена на пол, возраст, интересы, географию вашего клиента. Благодаря этому мы можем прогнозировать количество заявок на ваш продукт
Анализ, настройка и оптимизация рекламных кампаний для получения максимально эффективных показателей в Google
Продвижение в социальных сетях, создание комплекса действий для повышения узнаваемости бренда, увеличения продаж и создания контакта с клиентом
UI/UX дизайн – это процесс подготовки дизайн-концепта сайта или приложения, который будет удобным и привлекательным для пользователей, тем самым повышая лояльность и конверсию.
Разработка логотипа, айдентики (фирменный стиль и брендинг), баннеров для рекламы и для печатной продукции
Разработка дизайна и наполнение сайта с учётом всех поставленных целей, реализация необходимого функционала для максимальной конверсии в заявку
Комплекс работ с целью увеличения видимости сайта в поисковых системах по целевым запросам вашего бизнеса
ТикТок — молодая перспективная платформа для рекламы с огромной и активной аудиторией.
Простой и дешёвый способ органично поднять рейтинг вашей компании, привлечь потенциальных клиентов и подняться на топовые строчки выдачи гугла.