Таргетированная реклама

Универсальный инструмент, позволяющий показывать объявления конкретным группам людей с определенными интересами. Кроме того, он дешевле других видов рекламы.

 

Преимущества таргетированной рекламы

Инструмент, который сделает вашу компанию узнаваемой и доведёт целевую аудиторию до покупки
 
Запуск без сайта

Таргетированная реклама позволяет продавать свои услуги и товар без сайта

Быстрый запуск кампаний

Таргетированную рекламу можно запустить из готовых публикаций в ваших профилях

Низкий стартовый вход

Можно начинать с 30$, но мы рекомендуем ориентироваться на 500$ — эта сумма, которая принесёт реальный результат в рамках нескольких городов

Целевая аудитория

Благодаря очень детальным настройкам таргетинга, рекламу в социальных сетях можно показывать людям, соответствующим вашей целевой аудитории. Например, нужное объявление увидит бабушка, которая интересуется MTV, а не Аллой Пугачевой.

Эффективная настройка и управление

Таргетированная реклама оптимизируется постоянно исходя из полученных данных, что дает невероятно высокие результаты за короткий срок

Агентство DigitalArt — официальный партнёр Facebook!

Значок партнёра получают только те компании, которые выполняют работу в соответствии со стандартами качества Facebook.

Существует 3 партнёрских статуса

– Account

– Preferred 

– Premium

У DigitalArt есть статусы Account и Preferred!
Что они дают?

Доступ к материалам и инструментам от Facebook, с помощью которых мы сможем ещё эффективнее работать с рекламой, а также доступ к партнёрскому каталогу, техподдержке и чату поддержки клиентов. В итоге качество работы с рекламой увеличивается, а все вопросы и проблемы решаются быстрее.

Что такое таргетированная реклама и зачем она нужна?

Многие рекламные агентства, а также SMM-специалисты и фрилансеры настаивают на то, что для продвижения в Instagram и Facebook обязательно нужна настройка таргетированной рекламы. Но не все владельцы бизнеса понимают что это, как оно работает, и не решаются заказать таргет для своего проекта, потому что считают, что достаточно оформить красивый аккаунт в соцсети и наставить побольше хештегов, и клиенты сами придут. Но они не приходят, и в такой ситуации многие сдаются, решив, что продажи в соцсетях не для них, это бесполезно и вообще трата денег. Давайте развеем эти стереотипы.
Показать больше...

Услуги таргетинга заказывают, когда хотят не просто привлечь каких угодно подписчиков, да побольше, а когда понимают, что нужно «бить» чётко в ту аудиторию, которая заинтересована в вашем продукте и с большей вероятностью станет клиентом и сделает заказ. Таргетированная реклама разогревает и поддерживает интерес аудитории, повышает узнаваемость бренда и помогает эту самую аудиторию и собрать. «Холодная» аудитория обычно не задумывается о том, чтобы прямо сейчас купить или заказать что-то у незнакомой компании. Поэтому нужно «познакомить» её с вами, сделать так, чтобы вы стали для них почти «своими».

Например, вы хотите продавать свой продукт только в Одессе или даже во всей Украине. Мы определим, какие именно люди в этом регионе будут наиболее заинтересованы в вас: пол, возраст, интересы, род занятий, уровень достатка. Ведь если для большинства потенциальных клиентов цена ваших товаров слишком высока, нет смысла привлекать студентов, подростков или другую неплатёжеспособную аудиторию.

Чтобы эффективно воздействовать на холодную аудиторию через инстаграм, нужно заказать таргетированную рекламу у проверенных специалистов, далее составить уникальное торговое предложение (УТП), которое выделит ваш проект, предложить заманчивую акцию, создать яркий и привлекательный баннер или видеоролик, написать завлекающий текст. После этого настроить рекламное объявление на нужную аудиторию и анализировать, что сработало. Далее мы будем взаимодействовать с теми пользователями, кто обратил на нас внимание — кликнули, лайкнули и т. к. Уже имея представление о вас, люди будут быстрее принимать решения о заказе товара или услуги.

Даже если у вас нет сайта или вы пока не готовы его заказать, вам будет достаточно создать красивый, интересный и информативный аккаунт в соцсети, и продавать свои услуги или товары даже просто через директ. Но чтобы ваш аккаунт заметили и посетили, нужно обязательно заказать услуги таргетинга, иначе вы будете очень долго ждать своих клиентов.

front-view-dart-stuck-orange-with-copy-space

Что включает в себя услуга таргетированной рекламы?

01
Базовый аудит

В нашем агентстве над запуском таргета работает не один специалист, а целая команда. Прежде всего, мы делаем базовый аудит ваших ресурсов: аккаунты в инстаграм и фейсбук, сайт, связки, интеграции и т. п.

02
Определение цели

Определяем суть рекламного объявления: привлечь новых подписчиков, прорекламировать акцию или услугу, познакомить холодную аудиторию с вами и т. п.

03
Баннеры или видеоролики к объявлениям

Тут важно учесть, что рекламное объявление должно органично смотреться в ленте — как пост, только ещё с пометкой «реклама». Другой важный момент — большинство людей сначала смотрят на картинку/видео, а потом читают. Поэтому на баннере или видео должна быть главная цепляющая информация, которая побудит открыть пост и узнать больше.

04
Завлекающие тексты и описания ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ

Пишем завлекающие и цепляющие тексты и описания к услуге или продукту. В тексте мы уже более подробно рассказываем об акции, услуге или бренде. Здесь важно привлечь внимание пользователя, заинтересовать, дать понять, что ваше предложение будет ему полезно, но не раскрывать сразу все карты. Нужно заинтриговать и вызвать желание нажать на ссылку, чтобы узнать больше. А остальное уже расскажут менеджеры по продажам. На данном этапе важен контроль сотрудников отдела продаж, чтобы они не пропустили ни одной заявки.

05
Запуск рекламы

Запускаем продвижение на нужных ресурсах и на определённую аудиторию.

06
Повышение эффективности

Когда прогнозируемые результаты будут достигнуты, мы масштабируем рекламу, чтобы повысить её эффективность.

Тарифы

-15% скидка на первый месяц – до 10 августа!

Продвижение
постов/директ (inst)

455$

Пакет для начинающих бизнесов, стартапов

Для тех, кто начинает свой путь продвижения в сфере digital и желает “попробовать / пощупать” возможности и получить первые результаты за небольшой бюджет. В среднем, 2-4 месяца достаточно, чтобы определить эффективность этого способа для себя  и выйти уже на новый уровень продвижения -> пакет Standart

Возможности

Продвижение постов (inst/fb)

Количество рекламных компаний

Креативы

Написание текстов (копирайтер)

Рекламный бюджет

Отчет

Коммуникация

Дополнения (по желанию/необходимости)

Стратегия

Соц сети + Сайт

570$

Пакет для небольшого работающего бизнеса

Для тех, у кого уже есть результаты и понимание, что нужно усиливать свое присутствие в сети. Подходит для бизнеса, желающего начать структурироваться и масштабироваться.

Возможности

Продвижение постов (inst/fb)

Количество рекламных компаний

Креативы

Написание текстов (копирайтер)

Рекламный бюджет

Отчет

Коммуникация

Дополнения (по желанию/необходимости)

Стратегия

Business

742$

Пакет для работающего системного бизнеса

у которого уже есть результаты. НО, требуется найти слабые места и повысить эффективность уже действующей рекламы. Цель пакета масштабировать результаты и увеличить прибыль в среднесрочной перспективе

Возможности

Продвижение постов (inst/fb)

Количество рекламных компаний

Креативы

Написание текстов (копирайтер)

Рекламный бюджет

Отчет

Коммуникация

Дополнения (по желанию/необходимости)

Стратегия

FACEBOOK

Facebook — один из топовых сайтов по количеству пользователей и посещений. Здесь можно найти аудиторию для бизнеса из практически любой ниши. Аудитория Facebook самая разная — от студентов и домохозяек до зрелых и обеспеченных людей, бизнесменов и специалистов любой сферы.

Рекламные объявления интегрируются в ленте, сторис или среди контактов в мессенджере пользователя. Facebook даёт огромные возможности для таргетинга, чтобы не запускать рекламу по всем подряд, а настроить её так, чтобы привлечь лиды, максимально близкие к вашей целевой аудитории.
instagram

Это идеальная площадка для повышения узнаваемости бренда, а также продажи товаров и услуг, для которых в равной степени важны и качество, и внешнее оформление.

Рекламные объявления будут размещаться в ленте и в сторис, из них пользователь сможет сразу перейти на ваш профиль, в директ или на сайт. Если вы планируете вести потенциальных клиентов на свой аккаунт, то наиболее эффективно будет заказать таргетинг в комплексе с услугой SMM. Грамотно оформленный инстаграм-профиль сам по себе не работает на продажи, но он повысит лояльность аудитории, и будет проще сделать подписчика клиентом.

Кейсы

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Таргет (target) в переводе с английского - «цель». Таргетированная реклама — это реклама, направленная на целевую аудиторию, которая потенциально может быть заинтересована в вашем товаре или услуге. Это один из инструментов маркетинга, благодаря которому мы из всех пользователей интернета выделяем нужную вам аудиторию по определённым параметрам (возраст, место проживания, пол, интересы, род деятельности, уровень достатка). Показывая ваш продукт целевой аудитории, вы получите максимальный эффект от рекламы.

Единой стоимости не существует. Бюджет на рекламу устанавливается исходя из нескольких параметров: особенностей ниши вашего бизнеса, целей продвижения, роста узнаваемости, региона и т. п.

Стоимость услуги и запуска таргетированной рекламы рассчитывается конкретно под каждого клиента и состоит из рекламного бюджета и комиссии исполнителя (рекламного агентства). Чем выше рекламный бюджет, тем больше инструментов можно задействовать для рекламной кампании.

В отличие от, например, SEO-продвижения, которое даёт результат примерно через 6 месяцев, правильно настроенный таргетинг способен дать его уже через несколько дней, а в некоторых случаях и раньше.

Другие услуги

Edit Template

Есть задача?

Давайте обсудим его