Кроме популярности соцсети, какие еще есть причины заказать рекламу в Instagram, а не на другой площадке?
В Instagram зарегистрировано более 30% всех пользователей интернета;
из них 70% — пользователи возрастом 18–29 лет, которые реагируют на привлекательную рекламу;
около 80% пользователей, которые видят рекламу, совершают ожидаемые действия — переходят по ссылке, участвуют в опросах, подписываются и т. п.;
конверсия в Instagram составляет около 40% — это один из самых высоких показателей;
первых подписчиков на страницу можно привлечь уже в первые дни запуска;
большой выбор инструментов позволяет правильно настроить рекламную кампанию на аудиторию, которой точно будет интересен ваш продукт.
Их возраст, интересы, образ жизни и другие критерии, которые помогут точно сегментировать пользователей и настроить рекламу на охват тех людей, которым будет интересен ваш продукт.
Прежде чем запустить рекламу, нужно знать, какую цель мы преследуем: привлечь больше лидов, увеличить просмотры видео, повысить узнаваемость вашего бренда, пригласить пользователей оставить заявку, чтобы получить их контакт, или предложить написать вам в директ. Наличие чёткой задачи позволит контролировать стоимость рекламы в инстаграм и подобрать наиболее эффективны пути продвижения.
В Instagram реклама размещается в ленте, в виде поста с фото или видео, или в stories.
Оно состоит из креатива (фотография продукта/услуги или рекламный баннер) и текста, кратко рассказывающего о том, что мы предлагаем. Картинка должна привлекать внимание, а текст — закрывать потребности аудитории, которые мы выявили на этапе анализа.
Для полной картины нужно создать несколько креативов и текстов под них. Эти объявления запускаются одновременно, а дальше мы смотрим, какое дало лучший результат. На основе полученных данных уже можно оптимизировать бюджет и запустить полноценную рекламную кампанию.
В нашей команде работают таргетологи, дизайнеры, разработчики, копирайтеры, а также профессионалы, занимающиеся контекстом, SMM и SEO.
«А можно ли заказать рекламу в инстаграм, не заказывая услугу SMM?» Можно, но хотим заметить, что комплексное продвижение принесёт больше результатов и в итоге сэкономит ваш бюджет. Чрезвычайно мало ниш не нуждается в аккаунте в соцсетях, поэтому красиво и интересно оформленный аккаунт будет только плюсом. Он поможет повысить лояльность аудитории, сообщать об интересных акциях и общаться с вашими клиентами, становясь ближе к ним.
Анализ, настройка и оптимизация рекламных кампаний для получения максимально эффективных показателей в Google
Реклама, которая точно нацелена на пол, возраст, интересы, географию вашего клиента. Благодаря этому мы можем прогнозировать количество заявок на ваш продукт
Продвижение в социальных сетях, создание комплекса действий для повышения узнаваемости бренда, увеличения продаж и создания контакта с клиентом
Разработка логотипа, айдентики (фирменный стиль и брендинг),
баннеров для рекламы и для печатной продукции
Разработка дизайна и наполнение сайта с учётом всех поставленных целей, реализация необходимого функционала для максимальной конверсии в заявку
Комплекс работ с целью увеличения видимости сайта в поисковых системах по целевым запросам вашего бизнеса
Для того чтобы продвигать свой бренд в соцсетях, нужно заказать таргетированную рекламу, иначе вашу даже очень хорошо оформленную страницу просто не найдут.
Здесь можно продавать практически всё что угодно, но наиболее актуально будет купить рекламу в instagram для продвижения товаров, которые обычно не ищут в Google.
Smm стратегия — это одна из частей всей маркетинговой стратегии бизнеса. Её основная миссия — донести и транслировать правильную коммуникацию бренда в соцсетях.
У вас есть свой бизнес и вы решили продвигать его через соцсети? С чего начать? Мы рекомендуем для начала получить у нас консультацию по таргетированной рекламе.
Запустили таргетированную рекламу в Facebook или Instagram, а результат себя не оправдывает? Не нужно ставить крест на этом виде рекламы — лучше обратитесь к нашим специалистам за консультацией.
ТикТок — молодая перспективная платформа для рекламы с огромной и активной аудиторией. Потенциал «вирусности» даёт возможность максимального охвата и внимания к вашему продукту.
Простой и дешёвый способ органично поднять рейтинг вашей компании, привлечь потенциальных клиентов и подняться на топовые строчки выдачи гугла.
UI/UX дизайн — это процесс подготовки дизайн-концепта сайта или приложения, который будет удобным и привлекательным для пользователей, тем самым повышая лояльность и конверсию.