Прямая связь с аудиторией — электронная почта даёт возможность напрямую общаться с клиентами и целевой аудиторией, отправляя персонализированные предложения и поддерживая коммуникацию.
Эффективность затрат — по сравнению с другими каналами маркетинга, заказать рассылку email может быть заметно выгоднее. Стоимость создания и отправки электронных писем обычно ниже, чем многие другие виды рекламы, при этом уровень результативности довольно высокий.
Сегментация аудитории — вы можете группировать подписчиков по различным критериям, что позволит создавать персонализированные кампании и отправлять контент, который наиболее интересен для каждого сегмента.
Аналитика и отслеживание — средства аналитики позволяют измерять эффективность кампаний, изучать поведение абонентов и оптимизировать стратегии маркетинга на основе собранных данных.
Увеличение продаж — присылая клиентам персонализированные предложения, письма с акциями, подборками товаров, промокодами и скидками, вы можете заметно увеличить продажи.
Автоматизация — автоматизируя рассылку, вы можете создавать целевые кампании, реагировать на определенные действия или события, повышая эффективность. Используйте сценарии (алгоритмы), которые будут запускать рассылку после совершения определенного действия: регистрации, перехода по ссылке, забытой корзины, просмотра товаров или добавления их в список желаний. Это не даст клиенту забыть о вас и сэкономит время.
Анализ вашего бренда и его маркетинговой стратегии в данный момент.
Анализ конкурентов, чтобы не повторяться и выделиться.
Разработка стратегии продвижения.
Создание контента — писем, которые будут соответствовать тону вашего бренда и откликаться у клиентов.
Настройка кампании в соответствующих сервисах — создание триггеров, подготовка аккаунта, настройка аналитики и сбора данных.
A/B-тестирование и анализ первых результатов.
Оптимизация и совершенствование стратегии на основании предыдущего анализа.
Цена услуги формируется на основе нескольких факторов: объем email-рассылки, разработки контента для нее, стратегии работы и привлечения сторонних сервисов (CRM-систем и других).
Свяжитесь с нашими менеджерами, мы проведём аудит и предложим оптимальный вариант для вашего бизнеса. Также для более эффективного продвижения можем предоставить и другие услуги для сайта, например, SEO-продвижение или контекстную рекламу в Google. контекстную рекламу в Google.
Реклама, которая точно нацелена на пол, возраст, интересы, географию вашего клиента. Благодаря этому мы можем прогнозировать количество заявок на ваш продукт
Анализ, настройка и оптимизация рекламных кампаний для получения максимально эффективных показателей в Google
Продвижение в социальных сетях, создание комплекса действий для повышения узнаваемости бренда, увеличения продаж и создания контакта с клиентом
UI/UX дизайн – это процесс подготовки дизайн-концепта сайта или приложения, который будет удобным и привлекательным для пользователей, тем самым повышая лояльность и конверсию.
Разработка логотипа, айдентики (фирменный стиль и брендинг), баннеров для рекламы и для печатной продукции
Разработка дизайна и наполнение сайта с учётом всех поставленных целей, реализация необходимого функционала для максимальной конверсии в заявку
Комплекс работ с целью увеличения видимости сайта в поисковых системах по целевым запросам вашего бизнеса
ТикТок — молодая перспективная платформа для рекламы с огромной и активной аудиторией.
Простой и дешёвый способ органично поднять рейтинг вашей компании, привлечь потенциальных клиентов и подняться на топовые строчки выдачи гугла.