Для того чтобы продвигать свой бренд в соцсетях, нужно заказать таргетированную рекламу, иначе вашу, даже очень хорошо оформленную, страницу просто не найдут. Однако, несмотря на общий принцип, таргетированная реклама в Facebook отличается от аналогичной в Instagram.
Суть та же — рекламные объявления настраиваются на аудиторию, которой должен быть интересен ваш продукт. Клиенты подбираются в соответствии с определёнными критериями — пол, возраст, интересы, география и т. п. Однако в Facebook чуть другая аудитория, да и сам вид соцсети отличается. Давайте разберёмся в особенностях этого вида рекламы подробнее.
Прежде чем заказать рекламу в Facebook, стоит определиться, вам нужна именно эта соцсеть или рекламы в Instagram будет достаточно? Либо, возможно, вам вообще не нужна такая реклама, и можно обойтись контекстной?
Таргетированная реклама дешевле, чем в Google AdWords.
В Facebook чаще сидят более взрослые, деловые и обеспеченные люди. Поэтому, если ваша целевая аудитория — бизнесмены, предприниматели, люди из сферы IT, и в целом пользователи, которых больше интересует обмен полезной информацией и налаживание деловых контактов, чем развлекательный контент, значит вам нужно сделать ставку на эту площадку.
Есть разные варианты оплаты рекламы, в зависимости от того, какие цели вы выберете при настройке.
Много форматов — рекламное объявление в Facebook может быть в виде поста в ленте, карусели или находиться в правой колонке страницы.
Точно в цель — в рекламном кабинете Facebook можно очень точно настроить, кому будут показаны объявления, с учётом пола, возраста, географии, уровня дохода и даже поведения.
Прежде чем обратиться в digital агенство и заказать рекламу в фейсбуке, нужно не только понять, интересен ли вам такой формат рекламы, но и подойдёт ли он конкретно для вашего бизнеса.
Идеально Facebook, как площадка для рекламы, подходит для B2C бизнеса, а именно для таких сфер:
Однако учитывайте, что есть виды продуктов и услуг, которые в Facebook запрещено рекламировать, и соцсеть ни в коем случае их не пропустит:
В сфере красоты и здоровья также следует быть осторожными — если, например, вы предлагаете процедуры или препараты для похудения, то Facebook может заблокировать объявление, поскольку посчитает, что нельзя говорить людям о несовершенстве их тела.
Привлечь как можно больше потенциальных клиентов на сайт, т. е. увеличить трафик.
Повысить вовлечённость подписчиков — увеличить количество лайков, репостов, комментариев и т. п.
Увеличить количество заявок без перехода на сайт — через заполнение формы обратной связи.
Установка приложения — привлечь пользователей скачать и установить ваше приложение.
Стимулировать пользователей писать вам сообщения в мессенджер, например, с целью заказа или получения консультации.
Поднять конверсию на сайте. ㅤ
В нашем агентстве стоимость настройки таргетированной рекламы начинается от 395 $. От чего зависит стоимость? Прежде всего от целей бизнеса.
Учитывая цель и особенности вашего бренда/проекта, мы подберём оптимальную стратегию и стоимость таргета. Звоните нам прямо сейчас и получите бесплатную консультацию команды DigitalArt.
Анализ, настройка и оптимизация рекламных кампаний для получения максимально эффективных показателей в Google
Реклама, которая точно нацелена на пол, возраст, интересы, географию вашего клиента. Благодаря этому мы можем прогнозировать количество заявок на ваш продукт
Продвижение в социальных сетях, создание комплекса действий для повышения узнаваемости бренда, увеличения продаж и создания контакта с клиентом
Разработка логотипа, айдентики (фирменный стиль и брендинг),
баннеров для рекламы и для печатной продукции
Разработка дизайна и наполнение сайта с учётом всех поставленных целей, реализация необходимого функционала для максимальной конверсии в заявку
Комплекс работ с целью увеличения видимости сайта в поисковых системах по целевым запросам вашего бизнеса
Для того чтобы продвигать свой бренд в соцсетях, нужно заказать таргетированную рекламу, иначе вашу даже очень хорошо оформленную страницу просто не найдут.
Здесь можно продавать практически всё что угодно, но наиболее актуально будет купить рекламу в instagram для продвижения товаров, которые обычно не ищут в Google.
Smm стратегия — это одна из частей всей маркетинговой стратегии бизнеса. Её основная миссия — донести и транслировать правильную коммуникацию бренда в соцсетях.
У вас есть свой бизнес и вы решили продвигать его через соцсети? С чего начать? Мы рекомендуем для начала получить у нас консультацию по таргетированной рекламе.
Запустили таргетированную рекламу в Facebook или Instagram, а результат себя не оправдывает? Не нужно ставить крест на этом виде рекламы — лучше обратитесь к нашим специалистам за консультацией.
ТикТок — молодая перспективная платформа для рекламы с огромной и активной аудиторией. Потенциал «вирусности» даёт возможность максимального охвата и внимания к вашему продукту.
Простой и дешёвый способ органично поднять рейтинг вашей компании, привлечь потенциальных клиентов и подняться на топовые строчки выдачи гугла.
UI/UX дизайн — это процесс подготовки дизайн-концепта сайта или приложения, который будет удобным и привлекательным для пользователей, тем самым повышая лояльность и конверсию.