SEO-аудит

SEO-аудит сайта — это комплексная проверка сайта на технические ошибки и соответствие требованиям поисковых систем.
На его основе исправляются технические ошибки и внедряются рекомендации по улучшению ранжирования сайта.
Если у вас молодой сайт, который только недавно запустили в работу или который только разрабатывается — вам настоятельно рекомендуется заказать SEO-аудит. Именно это поможет устранить проблемы на раннем этапе, и далее сайт будет легче продвигать.
Также полный аудит сайта будет полезен, если сайт существует какое-то время, но не даёт желаемых результатов, если вы давно не занимались сайтом или просто хотите улучшить стратегию продвижения.

Для чего нужен SEO-аудит

Анализ технического состояния проекта

Распространённая ошибка, которая снижает эффективность SEO-продвижения — техническое состояние сайта. Чем крупнее сайт, тем больше на нём может быть ошибок. Например: битые ссылки, дубли контента, медленная скорость загрузки страниц. Чтобы всё это выявить и устранить, делается технический SEO-аудит сайта.

Технический аудит состоит из сотни пунктов, которые включают в себя поиск и устранение ошибок на сайте, оптимизацию структуры страниц, настройку необходимых SEO-тегов и прочее.

После технического анализа сайта, мы формируем список рекомендаций по корректировке структуры сайта, согласуем с вами правки и готовим техническое задание по внедрению новой структуры.

Показать больше...

Структура сайта

 

Правильная структура — основа сайта. С ней сайт охватывает все запросы в вашей нише, а внутренний ссылочный вес страниц будет распределён правильно.

Неправильная структура сайта — приводит к снижению трафика. Например, в один раздел объединены несколько категорий или не настроены фильтры для товаров. Чтобы создать структуру сайта для SEO-продвижения, нужно сделать качественный аудит поисковых запросов, привычек пользователей, страниц ваших конкурентов, а также логической структуры сайта.

Логическая структура — это совокупность всех страниц сайта и их расположение с учётом иерархии. Её нужно выстраивать так, чтобы пользователям на сайте было просто и понятно, и они могли легко перейти от общих страниц к конкретным, чтобы получить искомую информацию. Когда система навигации нарушена, пользователь испытывает раздражение, ему непонятна логика сайта и, скорее всего, он быстро уйдёт с него.

Поиск точек роста

Если вам кажется, что вы уже сделали всё для SEO-оптимизации своего сайта, и дальше уже некуда, а органический трафик всё не наращивается, значит аудит seo сайта нужен обязательно.

Мир поискового продвижение не стоит на месте, каждый день появляются новые технологии и пути увеличения трафика, и хорошие специалисты всегда держат руку на пульсе, чтобы предлагать своим клиентам лучшие и свежие решения. Поэтому сделав анализ сайта, мы увидим то, чего, возможно, не видели вы, и подскажем, как ещё можно сделать продвижение эффективным.

Как мы ищем точки роста?

  • — Анализируем текущие позиции сайта
  • — Анализ трафика за предыдущие периоды и которые есть сейчас
  • — Смотрим какие страницы мало вовлекают пользователей
  • — Смотрим, что есть у конкурентов, т. к. они тоже не стоят на месте

На основе этого вы сможете получить дополнительный трафик пользователей на сайт

Проверка текущих подрядчиков или вашей команды

Кроме прочего, SEO-аудит поможет проверить, насколько эффективно работают специалисты, которым вы доверяли своё продвижение до сих пор, и стоит ли что-то исправить или даже заменить подрядчиков.

Возможно ваш текущий специалист недостаточно опытен или просто не в курсе других методов. А если вы наняли специалиста на аутсорсе, то бывает и такое, что он пользуется вашим незнанием и делает меньше, чем мог бы. Мы не утверждаем, что все сторонние специалисты некомпетентные или недобросовестные, но две головы лучше, чем одна. Поэтому если вы не получаете желаемого результата — лучше перепроверить со стороны.

Analitica 1

Услуги SEO-аудита: что входит

Во время комплексного аудита мы проверим как внутреннюю, так и внешнюю оптимизацию сайта. После этого разрабатывается подробное техническое задание, выполнение которого повысит ранжирование в поиске, индексацию сайта, а также привлечёт больше трафика из поисковых систем.

Что именно мы будем проверять во время аудита — смотрите ниже.

Внутренний аудит

Технический аудит

— Дубли страниц
— Корректность генерации тегов (Canonical, Hreflang и т. д.)
— Формирование файлов Robots.txt и Sitemap.xml
— Корректность страницы 404
— Проверка перехода на запрещённые к индексации страницы
— Анализ битых ссылок (404 ошибками) и 50X ошибками
— Анализ ссылок с 301 редиректами (перенаправлениями)
— Правильность формирования URL
— Пагинация
— Скорость загрузки

Анализ контента

— Правильность формирования мета-тегов (Title, Description и Keywords), наличие дублей или пустых мета-тегов
— Правильность формирования заголовков H1, H2 и т. д.
— Оптимизация текстов: насколько они адекватно написаны (т. е. созданы для поисковых систем или полезны для человека); наличие дублей
— Оптимизация изображений: наличие некачественных изображений; заполненность тегов ALT и Title

Разметка сайта для поисковых систем и соцсетей

— Проверим наличие микроразметки Schema для: хлебных крошек, карточек товаров, отзывов и рейтинга, категорий, контактов организации, раздела «Блог»
— Проверим разметку Open Graph для правильности отображения в соцсетях и мессенджерах

Структура сайта

— Визуализация текущей структуры сайта
— Правильность формирования URL
— Внутренние ссылки: хлебные крошки; блоки перелинковки; структура фильтров

Тестирование функционала

Протестируем функционал сайта:

— формы обратной связи
— корзина

Внешний аудит

Анализ ссылочной массы аудированного сайта

Мы анализируем ссылочный профиль вашего сайта для того, чтобы понять:
— сколько ссылок сейчас
— какая динамика: рост или спад; насколько быстро наращивается ссылочная масса
— какого качества они: со спамных ресурсов или тематических
— насколько разнообразный анкорный лист: какой процент брендовых запросов; сколько безанкорных ключей; есть ли коммерческие ключи (купить; заказать; цена и т. д.)

Анализ ссылочной массы конкурентов

Выбираем 5-10 конкурентов и делаем аналогично анализу ссылочной массы вашего сайта

Анализ коммерческих факторов

Сводная таблица сравнения вашего сайта с конкурентами:

— есть ли номера телефонов
— указан ли физический адрес офиса/магазина
— есть ли онлайн-чат
— есть ли кнопки «купить в 1 клик»
— есть ли страницы «О нас», «Контакты», «Доставка и оплата», «Возврат и обмен» и т. д.

Ссылочная стратегия

На основе анализа вашего ссылочного профиля и конкурентов — составляется стратегия:

— количество ссылок в месяц
— какие ссылки закупать: анкорные, безанкорные, брендовые
— сколько статейных ссылок, ссылок с форумов, с изображений и т. д.

На выходе аудита

В конце аудита вы получите:

— список выявленных технических проблем и ошибок на сайте
— техническое задание по исправлению ошибок и скорости загрузки страниц
— информацию о целевой аудитории и анализ поведения пользователей на ресурсе
— список рекомендаций по внешней и внутренней оптимизации сайта
— рекомендации по улучшению структуры сайта
— рекомендации по внедрению дополнительного функционала
— техническое задание для улучшения текстов
— ссылочную стратегию
— новый взгляд со стороны на продвижение вашего проекта

Какой результат получите

— Рост позиций
— Увеличение трафика
— Улучшение поведенческих факторов
— Увеличение конверсии

Тарифы

Базовый
Стандарт
Премиум

Этапы проведения комплексного SEO-аудита

01
Получение доступов от аналитики и ресурса
02
Внутренний аудит
03
Внешний аудит
04
Составление технических заданий
05
Предоставление документации
06
Ответы на вопросы
Ответы на часто задаваемые вопросы

У нас есть экспресс-аудит, который обнаружит самые очевидные проблемы, лежащие на поверхности. Но он не раскроет в полном объеме все ошибки и рекомендации по улучшению проекта. А более кропотливая и глубокая работа занимает много времени и сил, следовательно, она не может быть бесплатной.

От 7 до 21 дня. Зависит от количества страниц вашего сайта. SEO-продвижение — это не быстрый процесс, а чтобы предоставить качественные услуги SEO-аудита, нужно изучить сайт практически под микроскопом, чтобы не упустить ни одну важную деталь

Для аудита нужны доступы к Google Analytics, Google Search Console, Яндекс Метрике (если есть). Также нужно ваше семантическое ядро или доступы, где вы отслеживаете позиции ресурса

Да, можно. Есть огромное количество онлайн-сервисов по анализу сайтов.В платной версии – предоставят более развернутые данные, однако они будут понятны преимущественно для специалистов и не дадут дополнительной информации по улучшению ресурса.

Другие услуги

PPC

Анализ, настройка и оптимизация рекламных кампаний для получения максимально эффективных показателей в Google

Таргет

Реклама, которая точно нацелена на пол, возраст, интересы, географию вашего клиента. Благодаря этому мы можем прогнозировать количество заявок на ваш продукт

SMM

Продвижение в социальных сетях, создание комплекса действий для повышения узнаваемости бренда, увеличения продаж и создания контакта с клиентом

Брендинг

Разработка логотипа, айдентики (фирменный стиль и брендинг),
баннеров для рекламы и для печатной продукции

Создание сайтов

Разработка дизайна и наполнение сайта с учётом всех поставленных целей, реализация необходимого функционала для максимальной конверсии в заявку

SЕО ㅤ

Комплекс работ с целью увеличения видимости сайта в поисковых системах по целевым запросам вашего бизнеса


Реклама Facebook

Для того чтобы продвигать свой бренд в соцсетях, нужно заказать таргетированную рекламу, иначе вашу даже очень хорошо оформленную страницу просто не найдут.

Реклама Instagram

Здесь можно продавать практически всё что угодно, но наиболее актуально будет купить рекламу в instagram для продвижения товаров, которые обычно не ищут в Google.

SMM стратегия

Smm стратегия — это одна из частей всей маркетинговой стратегии бизнеса. Её основная миссия — донести и транслировать правильную коммуникацию бренда в соцсетях.

Консультация по таргету

У вас есть свой бизнес и вы решили продвигать его через соцсети? С чего начать? Мы рекомендуем для начала получить у нас консультацию по таргетированной рекламе.

Аудит таргетированной рекламы

Запустили таргетированную рекламу в Facebook или Instagram, а результат себя не оправдывает? Не нужно ставить крест на этом виде рекламы — лучше обратитесь к нашим специалистам за консультацией.

Реклама в TikTok

ТикТок — молодая перспективная платформа для рекламы с огромной и активной аудиторией. Потенциал «вирусности» даёт возможность максимального охвата и внимания к вашему продукту.

Google отзывы

Простой и дешёвый способ органично поднять рейтинг вашей компании, привлечь потенциальных клиентов и подняться на топовые строчки выдачи гугла.

UI/UX Дизайн

UI/UX дизайн —  это процесс подготовки дизайн-концепта сайта или приложения, который будет удобным и привлекательным для пользователей, тем самым повышая лояльность и конверсию.

Edit Template

Есть задача?

Давайте обсудим его