Анализ технического состояния проекта
Распространённая ошибка, которая снижает эффективность SEO-продвижения — техническое состояние сайта. Чем крупнее сайт, тем больше на нём может быть ошибок. Например: битые ссылки, дубли контента, медленная скорость загрузки страниц. Чтобы всё это выявить и устранить, делается технический SEO-аудит сайта.
Технический аудит состоит из сотни пунктов, которые включают в себя поиск и устранение ошибок на сайте, оптимизацию структуры страниц, настройку необходимых SEO-тегов и прочее.
После технического анализа сайта, мы формируем список рекомендаций по корректировке структуры сайта, согласуем с вами правки и готовим техническое задание по внедрению новой структуры.
Структура сайта
Правильная структура — основа сайта. С ней сайт охватывает все запросы в вашей нише, а внутренний ссылочный вес страниц будет распределён правильно.
Неправильная структура сайта — приводит к снижению трафика. Например, в один раздел объединены несколько категорий или не настроены фильтры для товаров. Чтобы создать структуру сайта для SEO-продвижения, нужно сделать качественный аудит поисковых запросов, привычек пользователей, страниц ваших конкурентов, а также логической структуры сайта.
Логическая структура — это совокупность всех страниц сайта и их расположение с учётом иерархии. Её нужно выстраивать так, чтобы пользователям на сайте было просто и понятно, и они могли легко перейти от общих страниц к конкретным, чтобы получить искомую информацию. Когда система навигации нарушена, пользователь испытывает раздражение, ему непонятна логика сайта и, скорее всего, он быстро уйдёт с него.
Поиск точек роста
Если вам кажется, что вы уже сделали всё для SEO-оптимизации своего сайта, и дальше уже некуда, а органический трафик всё не наращивается, значит аудит seo сайта нужен обязательно.
Мир поискового продвижение не стоит на месте, каждый день появляются новые технологии и пути увеличения трафика, и хорошие специалисты всегда держат руку на пульсе, чтобы предлагать своим клиентам лучшие и свежие решения. Поэтому сделав анализ сайта, мы увидим то, чего, возможно, не видели вы, и подскажем, как ещё можно сделать продвижение эффективным.
Как мы ищем точки роста?
На основе этого вы сможете получить дополнительный трафик пользователей на сайт
Проверка текущих подрядчиков или вашей команды
Кроме прочего, SEO-аудит поможет проверить, насколько эффективно работают специалисты, которым вы доверяли своё продвижение до сих пор, и стоит ли что-то исправить или даже заменить подрядчиков.
Возможно ваш текущий специалист недостаточно опытен или просто не в курсе других методов. А если вы наняли специалиста на аутсорсе, то бывает и такое, что он пользуется вашим незнанием и делает меньше, чем мог бы. Мы не утверждаем, что все сторонние специалисты некомпетентные или недобросовестные, но две головы лучше, чем одна. Поэтому если вы не получаете желаемого результата — лучше перепроверить со стороны.
Во время комплексного аудита мы проверим как внутреннюю, так и внешнюю оптимизацию сайта. После этого разрабатывается подробное техническое задание, выполнение которого повысит ранжирование в поиске, индексацию сайта, а также привлечёт больше трафика из поисковых систем.
Что именно мы будем проверять во время аудита — смотрите ниже.
— список выявленных технических проблем и ошибок на сайте
— техническое задание по исправлению ошибок и скорости загрузки страниц
— информацию о целевой аудитории и анализ поведения пользователей на ресурсе
— список рекомендаций по внешней и внутренней оптимизации сайта
— рекомендации по улучшению структуры сайта
— рекомендации по внедрению дополнительного функционала
— техническое задание для улучшения текстов
— ссылочную стратегию
— новый взгляд со стороны на продвижение вашего проекта
— Рост позиций
— Увеличение трафика
— Улучшение поведенческих факторов
— Увеличение конверсии
У нас есть экспресс-аудит, который обнаружит самые очевидные проблемы, лежащие на поверхности. Но он не раскроет в полном объеме все ошибки и рекомендации по улучшению проекта. А более кропотливая и глубокая работа занимает много времени и сил, следовательно, она не может быть бесплатной.
От 7 до 21 дня. Зависит от количества страниц вашего сайта. SEO-продвижение — это не быстрый процесс, а чтобы предоставить качественные услуги SEO-аудита, нужно изучить сайт практически под микроскопом, чтобы не упустить ни одну важную деталь
Для аудита нужны доступы к Google Analytics, Google Search Console, Яндекс Метрике (если есть). Также нужно ваше семантическое ядро или доступы, где вы отслеживаете позиции ресурса
Да, можно. Есть огромное количество онлайн-сервисов по анализу сайтов.В платной версии – предоставят более развернутые данные, однако они будут понятны преимущественно для специалистов и не дадут дополнительной информации по улучшению ресурса.
Анализ, настройка и оптимизация рекламных кампаний для получения максимально эффективных показателей в Google
Реклама, которая точно нацелена на пол, возраст, интересы, географию вашего клиента. Благодаря этому мы можем прогнозировать количество заявок на ваш продукт
Продвижение в социальных сетях, создание комплекса действий для повышения узнаваемости бренда, увеличения продаж и создания контакта с клиентом
Разработка логотипа, айдентики (фирменный стиль и брендинг),
баннеров для рекламы и для печатной продукции
Разработка дизайна и наполнение сайта с учётом всех поставленных целей, реализация необходимого функционала для максимальной конверсии в заявку
Комплекс работ с целью увеличения видимости сайта в поисковых системах по целевым запросам вашего бизнеса
Для того чтобы продвигать свой бренд в соцсетях, нужно заказать таргетированную рекламу, иначе вашу даже очень хорошо оформленную страницу просто не найдут.
Здесь можно продавать практически всё что угодно, но наиболее актуально будет купить рекламу в instagram для продвижения товаров, которые обычно не ищут в Google.
Smm стратегия — это одна из частей всей маркетинговой стратегии бизнеса. Её основная миссия — донести и транслировать правильную коммуникацию бренда в соцсетях.
У вас есть свой бизнес и вы решили продвигать его через соцсети? С чего начать? Мы рекомендуем для начала получить у нас консультацию по таргетированной рекламе.
Запустили таргетированную рекламу в Facebook или Instagram, а результат себя не оправдывает? Не нужно ставить крест на этом виде рекламы — лучше обратитесь к нашим специалистам за консультацией.
ТикТок — молодая перспективная платформа для рекламы с огромной и активной аудиторией. Потенциал «вирусности» даёт возможность максимального охвата и внимания к вашему продукту.
Простой и дешёвый способ органично поднять рейтинг вашей компании, привлечь потенциальных клиентов и подняться на топовые строчки выдачи гугла.
UI/UX дизайн — это процесс подготовки дизайн-концепта сайта или приложения, который будет удобным и привлекательным для пользователей, тем самым повышая лояльность и конверсию.