Пока все доедают кутью и постепенно возвращаются в рабочий режим, команда DigitalArt врывается на международный уровень. Да-да, вы не ослышались. Мы так долго молчали потому что творили, креативили, таргетировали… и все это на мировых рынках!
За новогодние праздники к нам обратились сразу два бренда с просьбой качественно настроить таргетированную рекламу. Готовы познакомиться с ними ближе?
1. FexCustoms из Лондона.
Ребята быстро поняли, что будет в тренде в ближайшее время (есть предположения?). Ладно, не будем тянуть интригу, FexCustoms занимаются изготовлением брендовых масок.
У компании есть сайт, Instagram, Facebook. Что ещё для счастья нужно, спросите вы. Таргет – ответит наш таргетолог Стелла и попадет в цель.
Закатав рукава, Стелла настроила рекламу так, что меньше, чем за месяц сотрудничества пришлось остановить все рекламные кампании. И этому радовались все, ведь запасы масок были распроданы. А ROI, на секундочку, вышел 413%. Ну как вам? Впечатляющее начало? Дальше – больше!
2. Пока мы готовили вам новость про международных клиентов – постучались ещё одни – Sobha.
Компания занимается продажей недвижимости, не в Геленджике, конечно, а в Дубае. Да ещё и не на выселках где-то, а прямо в центре, с видом на Бурдж-Халифа. У бренда просто шикарный сайт и невероятные апартаменты. Настолько красивые, что всем офисом смотрели и плакали, мечтая жить на Манхэттене в Эмиратах и видеть из окна Бурдж-Халифа.
Но, как и каждому бизнесу, Sobha хочется получать больше лидов и совершать больше продаж.
На этот раз за дело возьмется Костя. За неделю сотрудничества получено 30 целевых лидов и даже произошла первая сделка. ROI вышел просто космический – при затратах на рекламу в 700 фунтов, продажа была совершена на 200 000 фунтов.
Мы крайне довольны таким стартом года! Дальше в планах работать с клиентами по всему миру и открыть офис в Дубае, например. Офис присмотрели как раз.