Не таргетом единым, как говорится или история о том, как наши таргетологи становятся волонтерам.
Давайте обо всём по порядку.
Замечательный проект «Мій телефонний друг» обратился к нам для популяризации и повышения узнаваемости.
За то, кто займется работой над проектом практически устроили дуэль, так как желающих было больше, чем работы. Но решить вопрос удалось без жертв.
За таргет взялся Костя, а Стелла не смогла остаться в стороне и вступила в ряды волонтеров. Решили разузнать у ребят, чем они занимаются.
– Стелла, в чём суть проекта?
Цель программы поддерживать одиноких людей, созваниваясь с ними по телефону.
– Как это всё происходит?
Телефонные волонтеры, обычно это молодежь, у каждого волонтера есть свой “телефонный друг” которому он звонит 2-3 в неделю, чтобы узнать как у него дела, как он себя чувствует, рассказать про все новости и обсудить разные вопросы. Идея создания проекта возникла во время начала пандемии в начале лета у Украинской Волонтерской Службы вместе с Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ), и уже сейчас насчитывает больше 6000 волонтёров и больше 4000 людей, которые хотят найти себе телефонного друга.
– Почему ты захотела принять участие в проекте?
Я знакома с УВС ещё с 2017 года, и пару лет активно волонтёрила вместе с ними, начиная от того что представляла Днепр и была агентом волонтёрства там 9 месяцев и развивая волонтёрство, и обучая молодежь волонтёрству, как тренерка с волонтёрства. По этому не принять участия я просто не могла. Это ещё один способ быть полезным и найти себе прекрасного друга. Моя подопечная находится на расстоянии почти 700 км от меня в Тернополе, но мы общаемся 2-3 раза в неделю и обсуждаем всё что только можно: как готовить грузинскую кухню, как вообще готовить (что очень актуально для меня), она мне рассказывает про все свои приключения и очень рада когда я звоню.
Меня также вдохновила идея самого проекта, и когда я даже звоню своей бабуле, она очень рада нашим разговорам, а ведь у нас очень много пожилых людей которым действительно не хватает такого общения.
Это довольно таки простая идея – уделять по 15 минут телефонному разговору с подопечным, которому этот разговор действительно необходим. Это самый простой вариант для тех, кто хочет начать свою волонтерскую деятельность.
– Расскажи подробнее, как стать волонтером?
На сайте программы есть ссылка регистрации (прим. befriend.volunteer.country) , после которой открывается доступ к курсу, на котором рассказывают, как правильно коммуницировать с подопечным и много другой важной информации для начинающего волонтера. После прохождения курса подписываешь договор о конфиденциальности и начинаешь общаться со своим подопечным. Программа создала все условия, чтобы сделать процесс максимально доступным и понятным.
– Страшно было начинать?
Честно говоря, в первый раз было немного страшно звонить, так как я не знала человека и как построиться у нас разговор, но спустя 10 минут “настраивания” я позвонила и очень переживала, что в горле аж ком был, но Дина Ивановна (подопечная), оказалась очень приятным человеком и мы проболтали больше 30 минут. С тех пор, созваниваемся 2-3 раза в неделю по 15 минут и уже нет такого страха, как перед первым звонком. И теперь я с каждым разом узнаю как всё таки правильно готовить борщ и какая погода в Тернополе даже не отрывая прогноз погоды)
Костя решил помогать по проверенной схеме – запуская таргетированную рекламу.
Цель была простая – привлечь людей на благое дело. И всего за 2 месяца привлекли более 2 000 желающих присоединиться к благотворительной организации. На этом останавливаться не планируем.
Кстати, не хотите стать волонтером? Заходите к ребятам на сайт и присоединяйтесь к дружной и уже немаленькой команде волонтеров 🙂