Influence-маркетинг

Соцсети нельзя представить без блогеров, а где блогеры — там большая аудитория, которую может заинтересовать ваш продукт. Работая с инфлюенсерами, вы обеспечите себе нативную рекламу и прирост потенциальных клиентов.

Преимущества Influence-маркетинга

Influencing marketing — это вид продвижения в соцсетях с помощью лидеров мнений (инфлюенсеров). Подробнее про Influence-маркетинг мы уже рассказывали в своём блоге, а сейчас хотим поговорить о том, почему вашему бизнесу стоит задуматься о таком методе продвижения.

Доверие

Изначально у аудитории нет доверия к вашему бренду и продукту. А к блогеру — есть. По статистике, более 87% людей посещают сайт по рекомендации своих друзей или знакомых, которым они доверяют. Для подписчиков блогер уже частично друг, а значит, его рекомендации можно доверять.

Большой охват

У блогеров, как правило, много подписчиков, а значит, вашу рекламу могут увидеть тысячи, десятки или даже сотни тысяч людей.

Разносторонность

Через блогера можно сделать интересную подачу и показать продукт в действии, с разных сторон.

Привлекательность

Реклама инфлюенсера, как правило, выглядит увлекательно. Он поднимает интересную тему, рассказывает о продукте и в конце делает выгодное предложение. И всё это — в лёгкой и дружелюбной или развлекательной форме.

Тарифы на Influence-маркетинг

Базовый
Расширенный
Премиум

Кому необходима реклама у блогеров

Influence-маркетинг будет полезен для бизнеса разной величины, но особенно – для начинающих брендов, которые недавно на рынке и ещё не имеют своей большой аудитории. Однако даже крупные мировые бренды не считают лишним заказать рекламу у блогеров и привлечь новую аудиторию.

Наиболее эффективной работа с блогерами будет для таких ниш:

  • красота и здоровье: косметика, товары для ухода за собой, салоны красоты, косметология;
  • мода: одежда, обувь, украшения, аксессуары;
  •  товары для детей: игрушки, одежда, аксессуары;
  • путешествия;
  • обучение: курсы, репетиторы, языковые школы;
  • продукты питания: магазины, службы доставки, рестораны;
  • развлечения и досуг: магазины игр, развлекательные центры.

Если стратегия подобрана правильно, то практически любая ниша может «выстрелить». Но чем более массовая тема у вашего бизнеса, тем больше охвата вы получите.

Виды публикации рекламы у блогеров

  • Внедрение рекламы в контент инфлюенсера. 

Это может быть пост или сторис, в которых блогер ненавязчиво подводит к упоминанию о вашем бренде.

 

  • Совместный пост.

Блогер и ваш бренд создают совместный пост, в котором контент максимально интегрирован в стилистику аккаунта инфлюенсера.

 

  • Конкурс. 

Блогер объявляет у себя о вашем конкурсе, предлагая подписчикам выиграть классные товары или услуги, для чего нужно подписаться на вас и выполнить другие условия.

 

  • Челлендж. 

Соревнование блогера с другим блогером или подписчиками, в ходе которых подписчики знакомятся с продуктом.

Что входит в услугу Influence маркетинга

            Если вы решите заказать продвижение через инфлюенсеров в нашем маркетинговом агентстве, сотрудничество будет состоять из следующих этапов:

01
Аудит

Знакомство с клиентом, изучение его ниши, конкурентов, целевой аудитории, сильных и слабых сторон бизнеса.

02
Разработка стратегии

Составляем список релевантных блогеров, выбираем, с кем будем работать, и формируем техническое задание. В задании будет прописан способ коммуникации с аудиторией, сколько раз нужно упомянуть бренд, что указать и показать, сценарий, креативы. Составляем рекламу так, чтобы она органично выглядела в блоге инфлюенсера, не выбиваясь из общего стиля, но при этом и не терялась на фоне остального контента.

03
Запуск кампании

После составления стратегии и задания, блогер берёт рекламу в работу.

04
Мониторинг аналитики

Отслеживаем конверсию на сайте или в соцсетях. Если вы совсем начинающий проект, и у вас нет даже сайта или соцсетей, можете у нас заказать услуги SMM и разработку сайта.

05
Анализ результатов и поддержание работы

Смотрим, кто из блогеров принёс лучшие результаты, и продолжаем с ними сотрудничество.

Часто задаваемые вопросы

Это нативная органическая реклама у блогера — лидера мнений, которая для его подписчиков выглядит как рекомендация, а не прямая продажа.

Реклама у инфлюенсеров позволяет повысить узнаваемость вашего бренда, рассказать о нём на большую аудиторию, показать продукт с разных сторон и создать доверие к вам.

Наши услуги

Edit Template

Маєте завдання?

Давайте обговоримо його

    Есть задача?

    Давайте обсудим его